Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта
Создан заказ №9763988
28 апреля 2023

Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта", от 20 до 30 страниц не считая страницы с приложениями
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта.docx
2023-05-04 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё в срок и качественно. Все замечани/дополнения сделал быстро. Благодарю за работу!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индустриальный туризм в Челябинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Влияние глобализации на туризм в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики туристической компании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Управление качеством в туризме
Проблема качественной продукции в современном мире носит специфический характер за счет формирования конкурентоспособных рыночных отношений. Любой потребитель желает получить качественный продукт, качественный товар, и именно от качества зависит успешность любой отрасли экономики. Однако понятие «качества» свойственно не только для сферы реализации товаров, но и для сферы предоставления услуг, в т...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Управление качеством в туризме
Проблема качественной продукции в современном мире носит специфический характер за счет формирования конкурентоспособных рыночных отношений. Любой потребитель желает получить качественный продукт, качественный товар, и именно от качества зависит успешность любой отрасли экономики. Однако понятие «качества» свойственно не только для сферы реализации товаров, но и для сферы предоставления услуг, в т...
подробнее
Перспективы развития образовательного туризма в Великобритании
Путешествия с образовательной целью в данную страну осуществляют как взрослые, так и дети. Для взрослых студентов организуются языковые курсы, которые длятся от 7 до 364 дней и позволяют пройти обучение в самых лучших школах Лондона, Оксфорда, Брайтона, Кембриджа и т.д. Существуют программы продолжительностью в год, летние, зимние, которые практикуют удобные групповые заезды, в том числе совместно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы