Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ туристических ресурсов Владимирской области для создания тура
Создан заказ №299650
14 октября 2014

Анализ туристических ресурсов Владимирской области для создания тура

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: туристское ресурсоведение и география туризма росиии Название работы: анализ туристических ресурсов Владимирской области для создания тура Объем:50-60 страниц Проверка на плагиат, нет, если придерживаться плана, который я скинул
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристический бизнес является одним из самых доходных бизнесов, при всей своей привлекательности данное направление бизнеса сталкивается с большой конкуренцией. Для эффективной работы в данной сфере необходимо иметь четкую стратегию производства и продвижения туристического продукта. Индустрия туризма в наше время переживает непростой и противоречивыйпериод. По сравнению с другими направления экономики, туристический бизнес развивается стремительными темпами, внося в бюджет области неплохие инвестиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм рассматривают как отдельную отрасль, являющуюся замечательным стимулятором местной экономики, повышающей благосостояние и оказывающей влияние на качество и уровень жизни населения страны. В городах центральной части России культурный, исторический туризм является источником постоянной прибыли и одним из главных факторов развития региона. Актуальность выбранной темы заключается в исследовании туристических ресурсов, а также потенциальных возможностей всемирно известного исторически и своей культурой региона, а именно города Владимира и Владимирской области, для разработки уникального туристического продукта с целью привлечения большего числа туристов на историческую землю, и как следствие увеличение прибыли для развития региона. Объектом исследования в данной работе является исследование туристических ресурсов, природных, историко-культурных, социально-экономических, как скрытые внутренние резервы для улучшения экономики, влияние на рост интереса к региону с точки зрения туристической отрасли. Субъектом изучения является метод разработки нового тура с учетом ресурсов выбранной области, а именно знакомство туристов с памятникам истории, культуры и архитектуры древнего Владимирского края. Целью курсовой работы стала разработка нового экскурсионного маршрута на основе изучения туристических ресурсов Владимирской области. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования: •проанализировать туристические ресурсы Владимирской области; •изучить природные, культурно-исторические и социально-экономические ресурсы выбранного региона; •изучить особенности разработки тура; •разработать новый тур, учитывая особенности Владимирской области. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.В первой главе изучим туристические ресурсы Владимирской области, подробно рассмотрим природные ресурсы, культурно исторические и социально экономические. Во второй главе изучим особенности разработки туров, а также постараемся разработать тур. В написании курсовой работы используется материал из интернета, официальные сайты предприятий, оказывающих услуги гостеприимства в г. Владимир и его области, печатные издания, журналы «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Туринфо», «Туристская деловая газета»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Анализ туристических ресурсов Владимирской области для создания тура .docx
2018-12-20 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа. Автор просто замечательный. Взяла работу за умеренную стоимость в поджимающие сроки! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать маршрутный лист
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
движение по азимуту
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обзор современного состояния Байкальской гавани
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы