Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Создан заказ №2995511
10 мая 2018

Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи [4,с.564]. Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других. Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»». Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»». Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»». На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются: рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке; рассмотреть деятельность предприятия; проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия; проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия; проанализировать маркетинговую деятельность предприятия; сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа; рассмотреть основные положения маркетинговой стратегии «VIO Organisation»; предложить основные направления по развитию «VIO Organisation»; оценить основные направления развития маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation»; Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. Научная новизна заключается в представленных проектныхе решения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation» на московском рынке. Практическая ценность проекта заключается в том, что предложения по разработке маркетинговой стратегии развития «VIO Organisation, выработанные в ходе изучения темы, можно будет внедрить в деятельность компаний прямого маркетинга с целью повышения эффективности работы соответствующих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Срочная помощь на экзамене сегодня в 18:00!!!
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый маркетинг задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы