Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia».
Создан заказ №3251407
17 октября 2018

Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется на антиплагиат. Не менее 70% оригинальности. Работа из 3 частей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Каждое предприятие, которое активно развивается, требует открытия новых возможностей из-за ограничений национальной экономики. Выход на внешний рынок оказывается следующим шагом к повышению и улучшению результатов деятельности предприятия. Но выйти новый рынок, тем более иностранный, для новых, мало известных на данном рынке предприятий, не так просто. Одним из вариантов решения данной проблемы является использование и внедрение маркетинговых стратегий выход предприятий на внешний рынок. Причиной выхода на внешний рынок может служить ряд причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие как, падение спроса внутри страны, желание расширить продажи сезонного спроса, наличие избыточных производственных мощностей и ресурсов. Помимо этого, есть еще одна причина, которая встречается редко, но тоже присутствует- это предложение со стороны правительства, национальных торговых палат. В настоящее время ООО «Iris Delicia» планирует выходить на международные рынки Китая и Германии, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет. Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia». Для достижения поставленной цели в работе было поставлены и решены следующие задачи: —рассмотреть существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия; —изучить этапы разработки стратегии международной деятельности; —проанализировать риски выхода на зарубежные рынки ООО «Iris Delicia». Предмет исследования - экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Объект исследования - предпринимательская деятельность промышленного предприятия, ориентированная на международный рынок. Теоретической и методологической основой (обзор литературы) исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи следующих авторов: Азрилиян А.Н., Шагалов Г.В., Бурмистров В.Н., Покровская В.В., Кочергина Т.Е., Ростовский Ю.М., и др., а также информация с сайтов и интернет-порталов. Информационная база: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений. В результате исследования были разработаны стратегии выхода ООО «Iris Delicia» на зарубежные рынки Китая и Германии. В будущем планируется расширить разработанный оценочный механизм такими анализами как: 1)Маркетинговым анализом товаров заменителей и дополняющих товаров; 2)Анализ вкусовых предпочтений потребителей исследуемого рынка; 3)Анализсистемыгосударственнойподдержки предпринимательства на зарубежном рынке. Курсовая работа изложена на 36 страницах машинописного текста, включает 4 таблицы и 4 рисунка, список литературы насчитывает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Iris Delicia»..docx
2021-05-18 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор всегда готов исправить какие-то недоработки, отвечал не всегда оперативно, правда. Приятно было сотрудничать. Но требования к работе не читал полностью, из-за этого тоже возникли некоторые трудности. Но автора к работе рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ компании Apple
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
К/р по международному маркетингу, 2 теоретических вопроса
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спрос и предложение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы