Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности.
Создан заказ №478584
1 марта 2015

целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 30-35 страниц, антиплагиат.ру 70-75% дополнительно оформление в методичке работа необходимо срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития коммерции наблюдаются высокие темпы роста розничной торговли, обусловленные активным использованием маркетинговых решений.На сегодняшний день несмотря на финансовый кризис наблюдается бурное развитие торговли. Российский товарный рынок является одним из самых привлекательных в мире благодаря росту доходов населения и указанному росту рынка. Торговля является ключевым фактором внедрения маркетинга в экономику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Розничная торговля является ориентиром на ключевые потребности потребителя. Достоинства предприятий розничной торговли: - мобильность;малозатраность; - адаптационность;приспосабливаемость. Розничная торговля является системой ритейлинга, видом бизнеса, связанным, прежде всего, с продажей для личного и семейного пользования в штучных количествах. В основе розничной торговли лежит теория индивидуального выбора, исходящего из принципов приоритета потребителя. Следовательно, розничная торговля является социальным выражением качества жизни общества. Розничная торговля представляет собой товарообменный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путем свободной продажи товаров и услуг, представляющих ценность для покупателя. Результативность торговой деятельности непосредственно зависит от постоянно изменяющихся настроений потребителей и новых способов ведения торговли. Розничный бизнес интегрирует в себе интересы продавца в получении доходов и потребности покупателя в получении высококачественных товаров, услуг, а выявление и качественное удовлетворение спроса покупателей - это основная задача маркетинга. Таким образом, актуальность исследования данной проблемы обусловлена: - во-первых, значительным ростом сетевых компаний, вытесняющих традиционные формы розничной торговли, с целью их дальнейшего развития ориентированного на интересы покупателей; - во-вторых, необходимостью выработки научно-практических рекомендаций по совершенствованию работы и повышению продаж предприятий сетевой торговли.Исходя из изложенного, целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - проведение теоретического исследования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии; - анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом «РеалЪ»; - поиск направлений совершенствования использования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии. Объектом исследования являются методы розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии ООО «Торговый Дом «РеалЪ», а предметом исследования данной работы является разработка предложений по повышению эффективности использования методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии ООО «Торговый Дом «РеалЪ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
целью данной работы является исследование теоретических основ методов розничной продажи продовольственных товаров на торговом предприятии и способов повышения их эффективности..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по "Маркетинговые коммуникации" и по "Маркетинг территорий"
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Портрет клиент, Воронка продаж, CJM карта путешествия клиента
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы