Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия.
Создан заказ №2851424
4 апреля 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть:суть описание маркетинговых стратегий, маркетинга в компании в который ты работаешь ,как маркетинг работает в вашей компании ,какими способами, анализ маркетинговой деятельности и прочее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегический маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, в соответствии со стандартами ISO 9000, первый этап жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая общая функция управления. Ориентация деятельности на потребителя выражается в следующем общеизвестном принципе: «Произведите то, что хочет потребитель, и не пытайтесь продать ему то, что вам удалось произвести». Авторская концепция маркетинга как ориентирования любой деятельности для потребителя несколько шире, чем в известной литературе по маркетингу, о сфере охвата концепции и уже о функциях маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В более широком смысле, чтобы сосредоточиться на потребителе, вам нужна какая-либо деятельность на любом этапе жизненного цикла объекта. При применении системного подхода орган управления должен обеспечивать высокое качество «выхода» данной системы, какой одновременно является «входом» другой системы - потребителем. Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия. Это требует качественного анализа, направленного на выбор оптимальной стратегии предприятия и его формирование. Выбор параметров оптимальности для классификации стратегий предприятия определяется целями и задачами его компиляции, характеристиками анализируемого объекта, а также конкретной ситуацией фактор-время. Особенно важно сформулировать классификацию стратегий для предприятий, работающих на динамичных рынках, с высокой степенью неопределенности в параметрах внешней среды, поскольку для этого требуется, чтобы предприятие было гибким в формулировании стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность стратегического планирования и управления, включая маркетинговые стратегии, во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение территории как туристического продукта»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемная ситуация «Заключение сделки»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы