Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подростки как потребители. Особенности реклама, направленной на подростков
Создан заказ №1429835
31 октября 2016

Подростки как потребители. Особенности реклама, направленной на подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат до завтрашнего утра, сегодняшнего вечера, хотя бы 70% оригинальности, но сильно стараться не надо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама представляет собой неотъемлемый инструмент современных рыночных отношений для продвижения товара и поднятия узнаваемости бренда. Естественно, реклама не может быть по своей сути универсальной, потому как потребительская аудитория у всех компания совершенно разная, именно поэтому мы имеем полноценное право утверждать, что реклама в компаниях с правильной маркетинговой стратегией должна быть направлена на определенную потребительскую группу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в таком случае мы можем говорить о правильности выбора рекламы. Очень интересная и актуальная тема в сфере исследования способов влияния на подростков со стороны рекламы. Ведь подростки – этот особая социальная категория, которая представляет собой будущее и от нынешних желаний, потребностей подростков напрямую зависит будущее. В данной работе мы поговорим о том, каким же образом может реклама влиять на подростков. На наш взгляд, данная проблематика актуальна и очень интересна, потому как воздействие рекламы на человека настолько велико, что совершенно невозможно представить современного чловека, который хотя бы раз в жизни не поддался рекламе. Многие напрасно считают, что рекламная кампания может принадлежать только крупным коммерческим организациям, которые стремятся извлечь финансовую выгоду. Однако на практике к рекламе прибегают и государственные организации для достижения собственных целей. Пропаганда здорового образа жизни, борьбе с наркотиками, поднятие уровня патриотов и многое другое – это основные задачи и проблемы современной России, которые можно разрешить при помощи взаимодействия с рекламными организациями, способными правильным образом воздействовать на психологические особенности подростка и их подсознаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Подростки как потребители. Особенности реклама, направленной на подростков.docx
2016-11-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество соответствует требованиям, работа выполнена в кратчайшие сроки. С удовольствием воспользуюсь услугами этого автора еще не раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкета,на основании новой экологической парадигмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы прогнозирования спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы