Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Создан заказ №744926
25 октября 2015

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в мире существует множество проблем связанных с потреблением того или иного товара в быту. Каждый раз, когда мы пользуемся каким-то продуктом, купленным в соседнем магазине, мы не задумываемся над тем, что были ли соблюдены все правила производства, хранения, транспортировки и т. п. Зачастую, все правила полностью не соблюдаются, и от безалаберности производителя растет «цепочка» событий, которая влечет за собой различные нарушения, недовольства, плохое качество, жалобы, угрозы и даже несчастные случаи. Нынешний этап развития бизнеса предполагает полное согласование задач, целей не только с индивидуальными и корпоративными потребителями, но и с общественными интересами тоже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К деятельности маркетинга относятся решение проблем экологии, защиты окружающей среды и т. п. Сферы сбыта и производства должны считаться с негативными последствиями деятельности предприятий. Расходование невосполнимых источников энергии, проблема промышленных отходов, загрязнение атмосферы и земли, создание непригодных условий для нормального существования и т. п. В своей деятельности любое производство сталкивается с проблемами социально-этического характера. Это связано с желанием обеспечить максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. Зачастую эта проблема оборачивается не в лучшую сторону для продавца: попытки диктовать, искусственно завышать цены, дабы избежать роста издержек, стремление ограничивать ассортимент, обманывать покупателей, навязывать свой товар, продавать и выпускать низкокачественную, опасную и недолговечную продукцию. Всё это приводит к огромным противоречиям. Бесспорно, бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли от производства и обеспечении высокого уровня эффективности продаж. Но это же не должно происходить за счет причинения ущербу потребителю и всего общества в целом! Маркетинг должен быть не просто социальным, но и обязательно этичным! Главное, чтобы маркетинговые цели и принимаемые решения не входили противоречие с интересами общества. Концепция социально-этического маркетинга становится актуальна в настоящее время для многих предприятий. В основе данной концепции лежит понимание ответственности предприятия перед обществом. Основными требованиями этой концепции являются: 1.  Удовлетворение потребностей покупателем, постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей; 2.  Отказ от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом; 3.  Использование экологически чистых технологий для производства нужного товара для общества; 4.  Соблюдение соответствующих этических и моральных принципов при принятии производственных решений. Использование этой концепции позволяет фирме не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, но и обеспечить себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью. Социально-этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который был организован общественным движением населения в защиту прав потребителей в 1962 году, в Америке. Консьюмеризм это право покупателя выбирать и приобретать любой товар, который имеется на рынке, в необходимом количестве и нужном качестве для потребления. Право суверенитета потребителя-это право выбрать, что покупать, у кого покупать, когда покупать. Что бы реализовать право самостоятельного выбора, потребитель должен иметь необходимую информацию. В своей деятельности оно использует различные журналы, рекламу, осуществляет консультирование потребителей, проводит независимые экспертизы товаров, предъявляет иски на некачественные товары и услуги, воспитывает у потребителей культуру потребления. Существует семь правил потребителей, которые действуют по принципу: «Один необслуженный покупатель лучше, чем один обслуженный, но недовольный». В связи с вышеизложенным, в настоящей работе рассматривается проблема исследования: значение использования концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консьюмеризма на отдельно взятом предприятии. Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования: компания ООО «Нестле». Предмет исследования: анализ условий консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга на указанном предприятии. Гипотеза исследования. Применение концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консюмеризма позволяет фирме «Нестле» не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, обеспечить себе максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. но и приобрести себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью, если: - в исследуемой компании соблюдаются этические и моральные принципы при принятии производственных решений; - отказываются от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом; - используются экологически чистые технологии для производства нужного товара для общества; - происходит постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей. В соответствии с целью были определены задачи исследования: - изучить теоретические аспекты понятий «консьюмеризм» и «социально-этический маркетинг»; - обозначить взаимосвязь социально-этического маркетинга и прав потребителей; - дать организационную и экономическую характеристику выбранного предприятия- компании «Нестле»; - выделить проблемы, связанные с использованием концепции социально-этического маркетинга в компании «Нестле»; - проанализировать и дать оценку деятельности данной компании с позиций консьюмеризма и социально-этического маркетинга . Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов. Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговое исследование по новому продукту"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы