Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Создан заказ №4597742
22 января 2020

Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольно-курсовую работу согласно условиям задания
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.docx
2020-01-26 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо хоромное! все быстро по заявленной оригинальности и самое главное по приемлемой цене для студента!!!!! не точно некоторые готовы шкуру сотрдать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка бизнес консультирования РФ 2022-2023
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по маркетингу
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд Apple
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Характеристика методов конкурентной стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка конкретной компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.8 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс. Управление затратами на маркетинг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы