Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — изучения прогнозных оценок спроса на товары, продукцию или услуги.
Создан заказ №1542506
3 декабря 2016

Цель работы — изучения прогнозных оценок спроса на товары, продукцию или услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение    Товарно-денежные отношения являются важными в условиях рыночной экономики. В такой ситуации каждый товар или продукция, произведенная на заводе или на предприятии, должны быть обязательно пройти стадию обмена. Кроме этого, прогнозирование продаж является ключевым этапом любого бизнеса и предпринимательской деятельности. В таком случае, обоснованием является необходимость совершенствовать и развивать стратегические планы, увеличивая продажи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прогнозирование в таком случае, это инструмент, который позволяет получить оценку спроса на продукцию, которую реализует предприятие или предприниматель.Благодаря точному прогнозированию продаж, можно добиться высоких темпов продаж. Чем более точным является прогноз продаж, тем лучше предприятие управляет своими запасами, не допуская затоваривание. Таким образом, предприятие благодаря прогнозированию спроса может более эффективно управлять производством, контролировать цепочки поставок продукции или товаров. Продажи и прогнозирование спроса также влияют на возможность оценить доходы и прибыль. Все это даст больше информации об изучении чистой прибыли и доходов, для контроля внутренних операций. Инструменты прогнозирования спроса широко оценены и приняты за последние несколько лет в различных отраслях промышленности, как в нашей стране, так и других странах. Компании, которые уже хорошо освоил этот инструмент, получают больше прибыли, они выделяются среди конкурентов с точки зрения повышения продаж, минимума запасов, и характеризуются более высокой прибылью. В таком случае важно научное прогнозирование спроса для того, чтобы выработать долгосрочную экономическую политику предприятия. В такой ситуации, старые способы могут оказаться малодейственными и неэффективными из-за дефицита и недостатка информации о состоянии рынка. Кроме этого, многие методики прогнозирования спроса являются устаревшими, зачастую – дорогими, требующими много времени для реализации и недостаточно полными. Кроме этого, зачастую предприятия, компании и бизнесмены сталкиваются с проблемами: недостаточно полными данными, точностью данных или смещение данных. Поэтому важно изучить различные новые методы прогнозирования спроса на рынке. К таким можно отнести: методы экспертной оценки, экономико-математические модели, методы опросов и системные оценки. Таким образом, тема прогнозирования спроса имеет большое значение, как для крупных предприятий, производящих продукцию, так и для предпринимательской деятельности, представителей малого и среднего бизнеса, производящих товары, а также является важным маркетинговым инструментом, требующим детального рассмотрения и изучения. Предмет данной работы — изучение прогнозной оценки спроса на товары (продукцию, услуги). Объект работы — изучение основных методов прогнозирование спроса. Цель работы — изучения прогнозных оценок спроса на товары, продукцию или услуги. Для достижения поставленных целей поставлены следующие задачи: - изучить сущность и принципы прогнозирования; - рассмотреть общую характеристику методов прогнозирования; - подробно изучить методы прогнозирования спроса Для написания данной работы использовались учебники Синецкого Б.И. и Голубкова Е.П., а также научно-популярные статьи в интернете, изучались документы и статьи отечественных и зарубежных автороПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель работы — изучения прогнозных оценок спроса на товары, продукцию или услуги..docx
2018-02-06 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена раньше срока, я довольна , все отлично и по плану!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг компании Netflix
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации маркетинга и сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Baumol, 1990. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы