Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы диссертационной работы обусловлена ростом значимости товарных знаков для повышения эффективности экономического оборота, так же в современных условиях резко возросло значение товарных знаков и на международном рынке.
Создан заказ №3787909
27 марта 2019

Актуальность темы диссертационной работы обусловлена ростом значимости товарных знаков для повышения эффективности экономического оборота, так же в современных условиях резко возросло значение товарных знаков и на международном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо добавить 20 страниц текста с высокой оригинальностью. Добавить 1 главу в текст
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы диссертационной работы обусловлена ростом значимости товарных знаков для повышения эффективности экономического оборота, так же в современных условиях резко возросло значение товарных знаков и на международном рынке. Учет международно-правовых норм, регулирующих вопросы правообладания и распоряжения исключительными правами, будет способствовать вовлечению Российской Федерации в процессы глобализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день товарные знаки широко используются повсеместно и играют важную роль в торговле. В приобретении прав на товарные знаки в равной степени заинтересованы все участники рынка: производители товаров, посредники, продавцы, потребители, государственные органы и иные субъекты экономики страны. Вступление в силу с 1 января 2008 года четвёртой части Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), регулирующей вопросы правовой охраны интеллектуальной собственности, прекратило действие специальных законов в данной области. В этой связи представляется очевидной необходимость изучения, исследования и анализа изменений в положениях законодательства. Принятие четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации позволило закрепить нормы, регулирующие договорные отношения по распоряжению исключительными правами на товарные знаки. Однако существует необходимость внесения некоторых коррективов в сложившиеся доктринальные воззрения по вопросам распоряжения исключительным правом на товарный знак посредством гражданско-правовых договоров с учетом складывающихся потребностей участников гражданского оборота. Оборот исключительных прав на товарные знаки невозможен вне рамок обязательственных правоотношений, что обусловливает рост научного интереса к проблемам распоряжения исключительными правами на товарные знаки посредством гражданско-правовых сделок. Цели и задачи диссертационной работы. Целью настоящей работы является комплексное изучение гражданско-правовых способов распоряжения исключительным правом на товарный знак, а также выработка предложений по совершенствованию действующего гражданского законодательства в рассматриваемой сфере, которые являются в настоящий момент наиболее актуальными и требуют изучения. Для достижения поставленной цели в настоящей работе предусмотрено решение следующих основных задач: — исследовать и раскрыть существенные особенности содержания исключительного права на товарный знак и его правового режима; -провести системный анализ становления понятия товарного знака и его признаков; — сформулировать классификацию товарных знаков как объектов гражданского оборота; — раскрыть существенные особенности права на коллективный знак и выработать предложения по его оборото способности; -исследовать и классифицировать гражданско-правовые способы распоряжения исключительным правом на товарный знак; — произвести комплексное исследование договора об отчуждении исключительного права на товарный знак как одной из сделок по распоряжению исключительным правом на товарный знак; — выявить особенности лицензионного договора о предоставлении исключительного права на товарный знакПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Актуальность темы диссертационной работы обусловлена ростом значимости товарных знаков для повышения эффективности экономического оборота, так же в современных условиях резко возросло значение товарных знаков и на международном рынке..docx
2019-03-31 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена своевременно, но требовала незначительных корректировок. всё сделано без вопросов и качественно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления маркетингом в ПАО "Газпром"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбытовая политика автоконцерна
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы