Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика формирования лояльности в маркетинге территорий в Бразилии
Создан заказ №10743000
8 апреля 2024

Практика формирования лояльности в маркетинге территорий в Бразилии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем доклада в целом должен быть не менее 5-х страниц машинописного текста (14 шрифт, 1,5 интервала) + титульный лист. Текст должен быть написан на одной стороне листа, поля: слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Бумага используется формата А4 (210x297 мм). Реферат не буд ет принят преподавателем при отсутствии титульного листа. На титульном листе указывается: Учредитель, университет, факультет, кафедра, название предмета, тема, фамилия, имя, отчество обучающегося, курс, группа, должность, фамилия, имя, отчество преподавателя, город и год выполнения работы. Защита реферата происходит на практических занятиях. Необходимо подготовить к защите презентацию реферата с использованием программного продукта MS PowerPoint. Структура реферата. В реферате нет содержания (плана), но по тексту должно быть обязательно введение, непосредственно дан анализ проблемы, заключение и список литературы. Введение является обязательной составной частью доклада и отражает прагматич
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Практика формирования лояльности в маркетинге территорий в Бразилии.docx
2024-04-12 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
прогнозирование и планирование продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома по PR деятельности авиакомпании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Краткий бизнес план хлебопекарни
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы