Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства.
Создан заказ №7389578
26 сентября 2021

Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Написать реферат на тему Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства. Основные задачи реферата: 1. Специфика управления маркетингом в индустрии гостеприимства (особенности, плюсы/минусы.) 2. Факторы влияющие на управление маркетингом ГП (рассмотреть примеры раз личных видов гостиничных предприятий) Требования к оформлению: Объем реферата: 20-24 страниц. По согласованию с преподавателем, объём может быть меньше - Бумага: формат - А4 - Поля: верхнее, нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Текст: - шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт., цвет – чёрный (авто) - интервал - 1,5 в редакторе Word - интервалы между абзацами не допускаются - каждый абзац начинается с красной строки, т.е. делается абзацный отступ. Структура реферата: Титульный лист Содержание. Введение (2-3 с.). Основная часть (до 20 с.) включает в себя главы (с параграфами) или разделы. В тексте реферата слово «основная часть» не пишется. Заключение (до 2 с.). Список использованных источников и литературы. Приложения (если есть). Введение, Заключение, Список использованных источников и литературы, Приложения – не нумеруются Нумерация страниц начинается с 3-й страницы (Введение), нумерация начинается с цифры «3»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Маркетинг как концепция управления предприятием индустрии гостеприимства..docx
2021-09-30 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подогнать курсовой проект под отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Исследование поведения потребителей при выборе инновационных товаров
Инновационная деятельность связана с сотворением и использование нововведений, основной целью и предназначением которых выступает качественное улучшение результатов производственной деятельности, образования, жизни в целом. Результатом успешной инновационной деятельности выступают коммерционализированные инновации, т.е. инновационные товары и услуги, поступающие на рынок.
В общем смысле под инновац...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой социально-управленческий процесс, ориентированный на удовлетворение нужд и потребностей потребителей посредством создания, предложения и обмена в условиях рынка товаров и услуг, обладающих определенной ценностью. Иначе говоря, это особая философия бизнеса, ставящая потребителя в центр стратегии бизнеса.
На протяжении последних полутора...
подробнее
Исследование поведения потребителей при выборе инновационных товаров
Инновационная деятельность связана с сотворением и использование нововведений, основной целью и предназначением которых выступает качественное улучшение результатов производственной деятельности, образования, жизни в целом. Результатом успешной инновационной деятельности выступают коммерционализированные инновации, т.е. инновационные товары и услуги, поступающие на рынок.
В общем смысле под инновац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы