Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровые технологии, как инструмент укрепления рыночных позиций предприятия
Создан заказ №5745136
22 ноября 2020

Цифровые технологии, как инструмент укрепления рыночных позиций предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Объем статьи – 3-8 страниц формата А4. Текст набирается в редакторе WORD (в форматах doc, docx) без макросов. Статья должна содержать аннотацию не более 5 строк. Перед набором статьи необходимо настроить следующие параметры текстового редактора: - размер бумаги – А4 (210х297); - поля: верхнее, н ижнее, правое – 15 мм, левое – 20 мм; - ориентация – книжная; - шрифт - Тimes new roman; - кегль шрифта – 14 пт.; - отступ (красная строка) – 1,25 см; - межстрочный интервал – одинарный; - выравнивание – по ширине. Затем: вторая строка – пробел; на третьей строке ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ полужирным шрифтом без переноса печатается название статьи (по центру); четвертая строка – пробел; на пятой строке курсивом по центру пишутся фамилия и инициалы автора, (например, Иванов В.В.); при наличии указываются ученое звание и ученая степень. на шестой строке указывается полное название организации, где работает автор, размещенное по центру курсивом; седьмая – пробел; на восьмой строке размещается текст аннотации, который печатается курсивом, кегль шрифта - 12 пт; далее ключевые слова (на русском языке); далее через одну строку размещается текст статьи. Подписи под рисунками - по центру курсивом. Формулы выполняются только в редакторе формул, выравнивание по центру, кегль – 14, нумерация формул (при наличии на неё ссылки в тексте) справа в скобках; отсканированные формулы не допускаются. Переносы слов устанавливаются автоматически. Ссылки на литературу оформлять в квадратных скобках в тексте. Список литературы является обязательным элементом текста и помещается после текста статьи. В тексте должны быть ссылки на библиографический список. Внимание: оригинальность текста статьи должна составлять не менее 75%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цифровые технологии, как инструмент укрепления рыночных позиций предприятия.docx
2020-11-26 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! С первого раза все идеально и без ошибок написано! Требования все выполнены!Хочу выразить огромную благодарность автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Замысел позиционирования на примере организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Роль маркетинга в управлении современной компанией .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг экологической катастрофы
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса
Любое предприятие в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с кризисными явлениями, возникающими как внутри организации, так и за ее пределами. С целью выхода из кризиса предприятия разрабатывают соответствующие маркетинговые стратегии, адекватные и соответствующие меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Как правило, они призваны стабилизировать рыночное пол...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса
Любое предприятие в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с кризисными явлениями, возникающими как внутри организации, так и за ее пределами. С целью выхода из кризиса предприятия разрабатывают соответствующие маркетинговые стратегии, адекватные и соответствующие меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Как правило, они призваны стабилизировать рыночное пол...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы