Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки.
Создан заказ №3687419
3 марта 2019

Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50-70%. Работа строго по методическим материалам. План оговаривается. Проверка ЕТХТ, Антиплагиат, и программа внутри института по старым работам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дизайн продукта и, в частности, его форма и «внешний вид», долгое время считались факторами, которые могут повлиять на стоимость продукта и успех нового продукта. Дизайн продуктов вызывает как когнитивные, так и аффективные реакции в сознании потребителей, и это может быть использовано для разработки более привлекательного предложения продукта. Актуальность данной темы обусловлена тем, что спрос на упаковку растет в геометрической прогрессии, так как дизайн упаковки – это самый важный способ привлечь внимание покупателей. Кроме того, визуальный внешний вид бренда очень важен для потребителей, особенно в современном одержимом визуальном обществе, где у потребителей больше выбора и меньше времени, чем когда-либо прежде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При совершении покупок потребители сталкиваются со слишком большим выбором, и упаковка и цвет играют важную роль в этом выборе. С точки зрения маркетинга, упаковочные стратегии могут оказать существенное влияние на узнаваемость бренда, управлением ожиданиями и в качестве канала передачи информации между организацией и покупателями. Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: провести маркетинговый анализ продукции ООО «Шельф-2000»; изучить теоретические аспекты, связанные с эффективностью упаковки и торговой марки; дать свои рекомендации по улучшению упаковки и торговой марки продукции ООО «Шельф-2000». Объектом данной работы является упаковка и торговая марка как инструмент политики компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью данной работы является анализ эффективности упаковки и торговой марки..docx
2019-03-09 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень качественно, быстрее срока, все замечания были исправлены сразу) спасибо, что помогли. Друзья, всем советую автора! Никогда в жизни не пожалеете)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Маркетинговой Стратегии для компании ООО «ТС-ЭКО»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность компании samsung
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы