Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры.
Создан заказ №2233643
27 августа 2017

Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке недвижимости присутствует множество застройщиков, предлагаемых квартиры для потребителей. Однако, люди часто покупают не руководствуясь разумными доводами. Одному принципу может быть придано наибольшее значение за счет другого, что будет определяться конкретной ситуацией или заинтересованным лицом. Равно как выявило проложенное в феврале 2017 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) действия покупателей в торге общественной квартирной недвижимости Санкт-Петербурга, 49% респондентов обретают недвижимое имущество с целью своего проживания с мишенью расширения участка. Первоначальным предметом имущества жилплощадь / комнатка считается с целью 20%. С мишенью инвестирования денег в недвижимое имущество больше в целом предметы приобретаются в торге изначального жилища (19%) [9]. Разные покупательские аргументы и предпочтения призывают различных способов деятельность с потребителями либо торговцами. Несомненно, что способы деятельность с общественностью, обладающим узким требованием во взаимоотношении жилища, станут стремительно различаться с помощью способов деятельность с потребителями, независимыми в принятии заключений о приобретении жилища каждого вида и свойства, в каждом географическом регионе, согласно каждый стоимости. Совершенно другие способы деятельность необходимо использовать с целью привлечения потребителей, осматривающих жилище равно как способ размещения денежных средств. Поиск данных и предмет недвижимости. Жилплощадь — данное продукт, получение коего характеризуется весьма значительной, наибольшей сопричастностью потребителя. Сопричастность в процедуре приобретения значит степень опасения либо интереса покупателя в ходе определенной приобретения [1]. Уровень сопричастности обусловливается этим, в какой степени значим с целью покупателя этот продукт либо сервис, т. е. нежели существеннее с целью покупателя продукт либо сервис, этим больше мотивирован некто к отыскиванию и этим больше вовлечен в процедуре принятия постановления. Сопричастность увеличивается и чувствуется, если внутренние индивидуальные свойства индивидуума (необходимости, значения, оценка) встречаются с предложенными в этой условия рекламными стимулами [2]. В настоящее время довольно часто можно встретить потребителя, который бы участвовал в приобретении объекта недвижимости. Современные объекты недвижимости коренным образом изменили стиль жизни практически каждого потребителя. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Исследование поведения потребителей в процессе покупки квартиры» Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть поведение потребителей при покупки квартиры рассмотреть рынок недвижимости и особенности его развития в Санкт-Петербурге потребителей выделить результаты исследования провести эмпирическое исследование г. Санкт-Петербурга Объектом курсовой работы является поведение потребителей при покупке квартиры Предмет курсовой работы - эмпирическое исследования в г. Санкт-Петербурга. Особенности поведения потребителей при покупки квартиры Теоретический модели поведения потребителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры..docx
2017-09-02 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития бренда сока "Rich"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы