Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика ассортимента и оценка потребительских свойств женской кожаной обуви
Создан заказ №2814636
25 марта 2018

Характеристика ассортимента и оценка потребительских свойств женской кожаной обуви

Как заказчик описал требования к работе:
Характеристика ассортимента и оценка потребительских свойств женской кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятии (OOO "Бершка СНГ" )
Фрагмент выполненной работы:
Введение В гардеробе современного человека обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании этого тема работы является актуальной. Объект исследования-женская кожаная обувь, предмет исследования-ассортимент и качество женской кожаной обуви. Целью данной работыявляется анализ структуры ассортимента и оценка качества женской кожаной обуви представленной в ООО «Бершка СНГ»Поставленная цель определила следующие задачи: - проанализировать российский рынок обуви; - рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента женской кожаной обуви; - изучить требования к качеству женской кожаной обуви; - проанализировать структуры ассортимента женской кожаной обуви на ООО «Бершка СНГ»; - рассчитать показатели ассортимента женской кожаной обуви на ООО «Бершка СНГ»; - выявить потребительские предпочтения обуви; - оценить качество женской кожаной обуви; - рассмотреть общую характеристику торгового предприятия ООО «Бершка СНГ»; - проанализировать основные показатели ООО «Бершка СНГ»; - провести анализ организации рекламной деятельности ООО «Бершка СНГ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Характеристика ассортимента и оценка потребительских свойств женской кожаной обуви.docx
2021-02-02 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Татьяна большая молодец! Помогла с исправлениями, дипломную работу приняли, спасибо!!! жду защиты))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт о практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Техническое оснащение магазинов самообслуживания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС, и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пм.01 реализация лек.средств и товаров аптечного ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества рома, реализуемого торговым предприятием Ашан
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества круп в магазине Байрам
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Управление ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы