Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что переход российской экономики на рыночные отношения обусловил существенные изменения, как в экономике, так и в уровне жизни населения России, в связи, с чем начали предъявляться все новые и новые требования к ассортименту и качеству продукции конечным потребителем.
Создан заказ №1262319
3 июня 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что переход российской экономики на рыночные отношения обусловил существенные изменения, как в экономике, так и в уровне жизни населения России, в связи, с чем начали предъявляться все новые и новые требования к ассортименту и качеству продукции конечным потребителем.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Валентина мне бы тоже самую работу,я доплачу по диплому,но по другой методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что переход российской экономики на рыночные отношения обусловил существенные изменения, как в экономике, так и в уровне жизни населения России, в связи, с чем начали предъявляться все новые и новые требования к ассортименту и качеству продукции конечным потребителем. Зерновые и хлебобулочные изделия издавна занимали большую часть в рационе человека, они являются продуктом первой необходимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство хлеба всегда считалось трудным и благородным делом. Потребность расширения и совершенствования ассортимента в современных условиях рынка все время повышается, что требует особовнимательного подхода к формированию ассортимента продуктов питания, в частности хлебобулочных и зерновых изделий.В связи с этим, в последние годы наблюдается тенденция к усложнению рецептов приготовления хлебобулочных изделий, в том числе и булочных. Одновременно с этим растет конкуренция на данном сегменте рынка среди поставщиков (зернопроизводителей), производителей и непосредственно торговых предприятий. На уровне производства зерна все больше делают упор на степень обработки зерна, что, в конечном счете, отражается на ассортименте торговых предприятий. Все больше торговых предприятий вводят в свой ассортимент хлебобулочные изделия собственного производства, делая при этом упор на свежесть и оригинальность предлагаемой выпечки. Актуальной проблемой рынка хлебобулочных изделий является стремление за удешевлением продукции, фальсификация и несоблюдения технических условий приготовления продукции, что ведет к значительному ухудшению качества, невозможности хранения весь срок гарантийного хранения. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования полученных результатов для совершенствования структуры ассортимента торгового предприятия. Объектом исследования выступает сеть гипермаркетов «Лента» на примере торгового предприятия «Лента» г.Тверь. Исследуемый гипермаркет является одним из нескольких десятков магазинов торговой сети «Лента», представленной в большинстве регионов РФ. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и исследования отечественных и западных ученых. В работе использовались следующие методы исследования: группировки и сравнения, синтеза, финансово-экономического и математико-статического анализа, экспертных оценок. Информационную базу исследования составили нормативные акты Российской Федерации, литературные источники, периодические издания, ресурсы интернет. Структурно работа состоит из введения, теоретической части, практической части, рекомендательной части и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, поставлены цель и задачи исследования. В теоретической части рассматриваются вопросы классификации, качества и рынка булочных изделий. В практической части дана характеристика производственно-хозяйственной деятельности торгового предприятия «Лента», проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, дана комплексная оценка конкурентоспособности представленной товарной группы. В третьей главе представлены основные выводы по проведенному исследованию и рекомендации по совершенствованию ассортимента торгового предприятия. Список литературы содержит 35 наименований. Целью данной выпускной квалификационной работы является сравнительная характеристика и экспертиза качества булочных изделий, реализуемых в торговом предприятии «Лента». Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - изучить состояние рынка булочных изделий в России и за рубежом; - представить товароведную характеристику булочных изделий; - провести оценку качества булочных изделий; - рассмотреть политику формирования ассортимента на примере торгового предприятия «Лента»; - сделать выводы и предложить способы совершенствования ассортимента торгового предприятия «Лента»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что переход российской экономики на рыночные отношения обусловил существенные изменения, как в экономике, так и в уровне жизни населения России, в связи, с чем начали предъявляться все новые и новые требования к ассортименту и качеству продукции конечным потребителем..docx
2019-03-01 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель сказала очень хорошая работа, спасибо автору большое, очень выручает!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития ГС-образных товарных номенклатур.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ соответствия результатов исполнения контрактов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
классификация и методы исследования потребительских свойств клея
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экологическая экспертиза продовольственных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы