Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности
Создан заказ №2886647
13 апреля 2018

Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие ИР Романов "Малахит" первую главу к следующей неделе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование ассортимента потребительских товаров во многом определяет эффективность коммерческой деятельности розничной торговой, специализирующейся на реализации обувных товаров, поскольку в процессе формирования ассортимента определяются основные качественные и ценовые характеристики ассортимента, имеющие высокое значение при выборе потребителями той или иной модели обуви. Целью исследования является проведение анализа торгового ассортимента обувных товаров и разработка рекомендаций по его совершенствованию в условиях торгового предприятия ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сысерть; Задачи исследования: выявление основных тенденций на отечественном рынке обувных товаров; анализ рынка обувных товаров и выявление ассортиментных показателей; анализ и сравнение систем, применяемых в товароведной и таможенной практике в целях классификации обувных товаров; изучение особенностей таможенного контроля обувных товаров при перемещении через таможенную границу РФ; анализ основных экономических показателей деятельности ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» г. Сысерть; анализ структуры и динамики ассортимента обувных товаров, реализуемых исследуемой розничной торговой организацией; проведение оценки потребительских предпочтений и выявление факторов спроса на обувные товары; разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента обувных товаров, реализуемых ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит»на основе проведенных исследований. Объект исследования – ассортимент обувных товаров, реализуемых на территории торгового предприятия ИП «Романов А.М.», ТЦ «Малахит» Предмет исследования – показатели и направления совершенствования торгового ассортимента обувных товаров. Информационной базой для проведения исследования послужили: нормативно-правовые акты РФ, Таможенного союза; европейского союза); учебная литература в области товароведения и таможенной деятельности; публикации научных периодических изделий; статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы. Единой межведомственной информационно-статистической службы и частных информационно-аналитических агентств «Росбизнесконсалтинг»; учредительные документы, внутренняя отчетность и первичная документация исследуемого предприятия; иные материалы, публикуемые в сети Интернет. К основным методам исследования, использованным в процессе проведения исследования, относятся: классификация, теоретический и статистический анализ, методы маркетинговых исследований: анкетирование и личное интервью, метод интерпретации данных путем построения частотных таблиц, планирование и прогнозирование. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении сведений об особенностях классификации и таможенного контроля обувных товаров, а также требований, предъявляемых к ее качеству и безопасности. Практическая значимость работы заключается в возможности применения сведений, полученных по результатам анализа ассортимента и оценки потребительских предпочтений, а также разработанных рекомендаций в целях совершенствования ассортимента и повышения степени удовлетворенности потребителями, представленным на базе исследуемого предприятия ассортиментом обувных товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Идентификация непродовольственных товаров в таможенной деятельности.docx
2019-06-06 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и в срок выполнила работу, даже раньше срока если быть честным) NikolaevbaA один из лучших авторов на этом сайте! Огромное ей спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Анализ розничного и оптового товарооборота"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Таможенная экспертиза
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Классификация оргтехники по ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза однородных групп продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка показателей качества молока цельного сгущёного с сахаром
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества игристого вина
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Тема любая
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
вкр товароведение
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы