Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем.
Создан заказ №2655943
26 января 2018

Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фармацевтическая отрасль в России является важной отраслью государства, так как здоровье нации прямо зависит от данной отрасли. Именно поэтому для написания курсовой работы была выбрана тема маркетингового исследования отечественного фармацевтического рынка. Сущность фармацевтического маркетинга заключается в том, что это целый комплекс методов и способов исследования фармацевтической отрасли, в результате чего можно воздействовать на производство и реализации фармацевтических лекарственных средств для последующего удовлетворения потребности населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно учесть, что фармацевтический маркетинг делает акцент не только на лекарственных средствах, но и на фармацевтической помощи. Таким образом, любой товар, идея или услуга предназначенная для фармацевтической помощи может стать предметом маркетингового исследования. Фармацевтический маркетинг имеет ряд особенностей, изучив все эти важные особенности можно сделать достоверный и полный маркетинговый анализ фармацевтического рынка нашей страны. Предметом изучения в курсовой работе является фармацевтический рынок в России. Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем. В ходе написания курсовой работы были использованы учебники по фармацевтическому маркетингу, монографии, статьи из различных газет, а также официальные сайты фармацевтических компаний. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью курсовой работы стало изучение основных теоретических аспектов маркетингового исследования фармацевтической отрасли России, проведение анализа основных показателей отечественного фармацевтического рынка, проведения анализа лидирующих фирм – производителей лекарственных средств, а также выявление проблем на фармацевтическом рынке нашей страны и способы оптимизации этих проблем..docx
2018-02-01 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование торговой марки «BORK”
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламных кампаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы