Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований.
Создан заказ №4464558
9 декабря 2019

Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание курсовой по теме Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании, с полным соответствием всем вложенным файлам. Основные позиции: -Антиплагиат 80%; - 45 страниц; - 30 единиц, источники; - Полуторный интервал 14-й Times New Roman
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследование и анализ рынка невозможны без количественных и качественных анализов. Качественные методы используют для определения потребительских предпочтений и прогнозирование моделей поведения при выводе на рынок нового товара или услуги. Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований. Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи: Дать общую характеристику основы маркетинговых исследований; Провести маркетинговое исследование рынка ООО Коррус-Тех, Инк. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработать рекомендации по совершенствованию текущего положения компаний отраслевого рынка ООО Коррус-Тех, Инк Предметом данного исследования является система маркетинговых исследований. Объектом данного исследования является маркетинговое исследование рынка ООО Коррус-Тех, Инк. В качестве информационной базы исследования были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных авторов, данные консалтинговых компаний, нормативно – правовые акты и прочее. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данного исследования является развитие инструментария маркетинговых исследований..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы указаны в методичке. Любая удобная автору.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Сегодня маркетинговая деятельность включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с анализом рынка, изучением потребителей и конкурентов, формированием стратегии и тактическим планированием маркетинга, включая планирование ассортимента, ценообразование, организацию сбыта и распространения продукции, стимулирование продаж и рыночное продвижение компании и ее продукции.
Маркетинговая деятельно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы