Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».
Создан заказ №2622846
14 января 2018

Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение среды, в которой работает предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает предприятие приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, максимальное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия. Актуальность темы работы обусловлена тем, что разработка стратегии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему производственную, финансовую и маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия развития предприятия определяет долгосрочный успех предприятия. Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и виды стратегии развития; наметить направления стратегического анализа предприятия; описать этапы разработки стратегии развития предприятия; осуществить анализ разработки стратегии развития ООО «Сезам»; провести анализ внутренней среды предприятия; провести анализ внешней среды предприятия; рассмотреть формирование миссии, видения и стратегической цели; разработать план мероприятий по реализации стратегий предприятия; произвести расчет эффективности стратегии развития предприятия. Объектом исследования является деятельность ООО «Сезам». Предмет исследования - стратегия развития малого предприятия. Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды и специальная литература отечественных ученых, посвященные проблемам стратегического управления на предприятиях, а также статьи и материалы, опубликованные в периодической печати. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы: монографий, учебников, учебников и научных статей; анализ, синтез, сравнение; беседы со специалистами; горизонтальный и вертикальный анализ; экспертный опрос; анкетирование и другие методы. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования не только в деятельности ООО «Сезам», но и в практике других малых предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель курсовой работы – выбор разработки стратегии развития ООО «Сезам»..docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рынка туалетной бумаги (курсовая работа)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере....фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы