Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследование упаковки товара и товарной марки.
Создан заказ №1940797
13 апреля 2017

Цель данной работы – исследование упаковки товара и товарной марки.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по данной теме соблюдая требования в прикреплённом файле, нужно дать основные позиции темы, раскрыть суть темы и подтвердить свои доводы на примере компании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Качество продукции занимает ключевые позиции в экономике и организации производства. Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. В формировании и сохранении качества продуктов питания участвуют многие факторы: качество сырьевых компонентов и рецептуры, качество труда, производственных процессов и оборудования, качество транспортирования, хранения и реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сохранение качества сырья зависит от упаковки, ассортимент которой постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами упаковки, позволяющими расширить ее функции, а, следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе. Упаковка, которая впервые появилась еще много веков назад, сейчас является одним из самых действенных элементов маркетинга, она также служит главным элементом товарной политики. Если упаковка правильно спроектирована и качественно изготовлена, то она создает нужный, правильный образ для потребителей, а также делает товар более удобным для использования, а для производителя правильная, удачная упаковка позволяет увеличить спрос на продукцию, и, соответственно, получать больше прибыли от продажи товара. Одним из ключевых факторов конкурентоспособности компании на рынке сегодня становится развитие собственных торговых марок, так как это позволяет наиболее точно удовлетворять спрос потребителей и адаптироваться к быстроменяющейся рыночной конъюнктуре. В настоящее время в экономической литературе не выработано единого мнения в понимании сущности торговой марки, не существует и общепринятого определения. Многогранность понятия торговой марки приводит к тому, что у каждого автора имеется своя трактовка в рассмотрении данного вопроса. Таким образом, изучение понятия товарной марки и упаковки товара, знание их классификации, роли в товарной политике фирмы и перспектив развития помогут не только улучшить качество производимых товаров, но и повысить эффективность торгово-технологического процесса в торговле. Вот почему изучение данной темы весьма актуально. Цель данной работы – исследование упаковки товара и товарной марки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие упаковки товара, изучить функции и охарактеризовать виды упаковки. Изучить понятие и виды товарной марки. Выявить роль упаковки товара в товарной политике фирмы. Провести оценку упаковки товара и товарной марки, используемых в ОАО «Протвинский мясокомбинат». Провести маркетинговое исследование для тестирования упаковки товара, используемой ОАО «Протвинский мясокомбинат». Предложить пути усовершенствования упаковки товара и товарной марки на исследуемом предприятии. Объектом исследования выступает ОАО «Протвинский мясокомбинат», а предметом – используемые виды упаковки и товарной марки в ОАО «Протвинский мясокомбинат». В качестве методов исследования в работе использовались методы: анализа, дедукции, индукции, синтеза, сравнения, аналитический, опрос. Теоретическую и методологическую основы исследования составили научные труды в области маркетинга таких отечественных и зарубежных авторов, как М.Н. Григорьев, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, А.В. Лукина, А.В. Мамаев, Н.В. Реброва, В.Д. Секерин и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПАКОВКИ ТОВАРА И ТОВАРНОЙ МАРКИ Упаковка товара: понятие, функции и видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы – исследование упаковки товара и товарной марки..docx
2017-04-19 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Автор сделала всё о чём я просила. При обсуждении работы была вежлива и учтива.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура современной event-индустрии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
этические аспекты маркетинга персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы