Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы прогнозирования маркетинговой деятельности
Создан заказ №2528352
10 декабря 2017

Методы прогнозирования маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к рефератам. 15 страниц, Times New Roman, 14 шрифт, промежуток 1,5, оригинальность текста 80%, проверка antiplagiat.ru Структура реферата: · Титульный лист · Содержание · Введение · Глава 1 · Глава 2 · Заключение · Список литературы до 12:00 18.12
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящее время характеризуется действием на рынке достаточно большого количество организаций, представленных как предприятиями малого, среднего или крупного бизнеса, так и некоммерческими организациями, которые не преследуют в качестве основной своей цели извлечение прибыли и ее распределение между участниками, в противоположность коммерческим предприятиям. В независимости от формы собственности, стратегии, целей и задач, а также иных характеристик организации ее деятельность зависит от успеха принимаемых маркетинговых решений, которые способны принести компании значительные экономические и репутационные эффекты. Таким образом, настоящее время характеризуется большим значением маркетинговой деятельности предприятия, так как именно при помощи данной деятельности можно узнать потребности потребителей, тенденции рынка, дать характеристику основным участниками рынка, провести анализ внутренней и внешней среды организации, сделать вывод о возможностях и угрозах, исходящих из внешней среды и принять решение относительно будущих тактических и стратегических действий. Именно благодаря правильному осуществлению маркетинговой деятельности предприятие может развивать рынки товаров и услуг, а также принимать верные решения относительно удовлетворения потребностей как существующих, так и потенциальных клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предположим, предприятие собирается внедрить новый товар на рынок (то есть осуществить первый этап из четырех этапов жизненного цикла товара). Без наличия информации о потребительских предпочтениях, существующих конкурентах и основных стратегиях их деятельности, без знания сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, невозможно предпринять своевременные меры для успешного продвижения товара. Отдельное место в маркетинговой деятельности предприятия уделяется маркетинговым исследованиям, при помощи которых можно сделать выводы о ситуации на рынке. Так, например, можно провести маркетинговое исследование при помощи фокус-групп (фокусированных интервью). Данное качественное исследование является весьма важным при введении нового товара на рынок, так как позволяет не только узнать потребительские вкусы и предпочтения, но также получить обратный ответ от потенциальных клиентов относительно нового товара, который представляется для данного исследования в качестве прототипа. При получении различного рода данных в маркетинге большое значение принимает не только их верная обработка, интерпретация и учет, но также и возможности прогнозирования, для выяснения тенденций развития организации при условии изменения факторов внутренней и внешней среды. В связи с описанным выше целью данной работы является рассмотрение методов прогнозирования в маркетинговой деятельности. В качестве задач исследования в работы выступают: - рассмотрение сущности прогнозирования в маркетинговой деятельности; - выделение классификации методов прогнозирования в маркетинговой деятельности; - рассмотрение возможностей прогнозирования в маркетинге на примере регрессионного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Методы прогнозирования маркетинговой деятельности.docx
2017-12-14 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы управления ассортиментной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая справка. Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инженерный маркетинг в системе нефти и газа
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы