Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Создан заказ №2797130
20 марта 2018

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
совершенно не успеваю писать сама. кое какие доработки у меня уже есть, хотела бы узнать сколько будет стоить, если я закажу вторую главу. план: 2. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Miltronic» 2.1 Организационно- экономическая характеристика организации ООО «Miltronic» 2.2 Характеристика рынка сыта организации ООО «Miltronic» 2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Miltronic» так же преподаватель первый пункт этого плана расписал и я уже собрала информации. Вообщем в связи с самой практикой не успеваю писать. я на самом деле прохожу практику в этой организации и все данные которые нужны могу предоставить. так же нам нужно будет быть на связи часто, я буду присылать вам все данные, так же пометки преподавателя
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг.docx
2018-03-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору грамотно проведенную работу по моему заказу, все вовремя и на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Аналитическая часть 2.1 Анализ современного состояния маркетинговой деятельности в сфере услуг 2.2 Исследование основных проблем и недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 3. Теоретическая часть 3.1 Основы маркетинга в сфере услуг 3.2 Ключевые инструменты и методы маркетинговой деятельности 4. Практическая часть 4.1 Разработка и описание маркетинговой стратегии для предприятия 4.2 Определение конкретных мероприятий и действий для реализации стратегии 4.3 Оценка эффективности новой маркетинговой стратегии 5. Заключение 6. Список литературы 7. Приложения Введение: Сфера услуг является одной из ключевых отраслей экономики современного общества, и маркетинговая деятельность играет важную роль в повышении конкурентоспособности предприятий этой сферы. Данная дипломная работа посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг. Целью работы является разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, которая позволит повысить привлекательность и конкурентоспособность предприятия, а также улучшить его финансовые результаты. В рамках исследования будет проведен анализ современного состояния маркетинговой деятельности в сфере услуг, исследованы основные проблемы и недостатки, а также изучены основные теоретические аспекты маркетинга в данной сфере. Практическая часть работы будет включать в себя разработку маркетинговой стратегии и ее реализацию, а также оценку эффективности новой стратегии. Результаты работы будут полезны предприятиям сферы услуг, которые стремятся улучшить свою маркетинговую деятельность и достичь более высоких результатов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция просвещенного маркетинга. Стратегия ценообразования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы