Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
Создан заказ №3136204
12 июля 2018

Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день можно наблюдать отсталость России от передовых стран мира по уровню маркетинга. Сдерживание развития происходит по ряду причин таких как: рынок неразвит и информационно непрозрачен, наблюдается нехватка квалифицированных кадров в сфере маркетинга, внутри предприятий присутствуют финансовые и организационные ограничения. Сегодня наиболее слабое место многих предприятий в России – это маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов является конечно же наличие способности предприятия осуществлять продажу произведенной продукции. Зачастую отечественные предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы осуществить реорганизацию или создать новую систему маркетинга. Надлежит констатировать, что основное звено современного предприятия – это конечно же служба маркетинга. Она выполняет сбор рыночной информации по продукции предприятия и проводит ее анализ. Благодаря анализу определяют: во-первых, виды, объемы и сроки поставки продукции; во-вторых, каналы реализации, контролирующим соблюдение стандартов качества; в-третьих, нормативно-правовые положения, которые способствуют торгово-сбытовой деятельности и материально-техническому снабжении, координирующим деятельность производственных структур. Организация полноценной маркетинговой службы на предприятии состоит из таких действий: строится организационная структура управления маркетингом; подбираются специалисты по маркетингу соответствующей квалификации; распределяются задачи, права и ответственность в системе управления маркетингом; создаются необходимые условия для эффективной работы сотрудников (организация рабочих мест, предоставление информации, средств техники); организовывают эффективное взаимодействие маркетинговой службы с другими отделами организации. Конечно же для организации маркетинговой службы на предприятии должны разрабатываться соответствующие регламентирующие документы. Таким образом, на основе вышеизложенного можно говорить о том, что тема курсовой работы актуальна. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Торговое оборудование «Евромаркет» (ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ»). Предмет исследования – организация маркетинговой работы в условиях ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ». Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: провести анализ организации маркетинговой работы в ООО «ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЕВРОМАРКЕТ»; обосновать проект создания службы маркетинга на предприятии; осуществить разработку локальных нормативных актов по организации службы маркетинга на предприятии; представить проект приказа о маркетинговой политике предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования - закрепить теоретические знания путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия – совершенствования организации маркетинговой работы предприятия за счет разработки регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия..docx
2018-07-18 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделала все вовремя , даже раньше срока ) К сожалению работу не оценили на столько , сколько хотелось бы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Предмет :Основы маркетинга.тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы