Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Создан заказ №2497732
2 декабря 2017

Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность любого предприятия не может обойтись без целенаправленного продвижения. Связи с общественностью являются одним из самых важных инструментов, помогающим компаниям быть «на слуху» и достигать определенных коммерческих и имиджевых задач. Любая компания имеет внешнюю и внутреннюю аудиторию, в интересах которой строится коммуникация. Стремление к продуктивным отношениям с клиентами, дилерами, партнерами, общественными кругами, заинтересованными в деятельности организации, а также со своим персоналом побуждают компании применять PR-средства для создания благоприятной среды взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность исследования. Необходимость разработки различных обращений и проектов для развития успешной коммерческой деятельности ставит перед компаниями задачу поиска оптимальных инструментов своего продвижения. Ввиду перенасыщенности аудитории информацией, обычная реклама становится непродуктивной, поэтому все чаще организации используют альтернативные способы привлечения внимания. Event-мероприятия являются одним из самых эффективных инструментов PR-деятельности. Их ключевая цель - формирование благоприятного имиджа компании и закрепление положительных ассоциаций о компании в долгосрочной перспективе. Особенность event-мероприятий заключается в том, что хотя по отношению к ним уже выработались определенные каноны проведения, тем не менее, при создании таких мероприятий всегда есть возможность для творчества, а благодаря вспомогательным средствам мероприятие можно превратить в нечто исключительное и запоминающиеся для посетителей. В основе успеха любого события лежит тщательное планирование и безупречная организация. А так как мероприятие – это довольно сложная система действий, состоящая из множества звеньев, то актуально исследовать практический опыт и рекомендации, касательно организации и проведения event-мероприятий. Также важно изучать удачные примеры проведения мероприятий, анализировать все возможности, которые предоставляет проведения мероприятия, и брать на заметку технические средства, которые используются на мероприятиях, потому как грамотное использование новых технологий повышает эффективность мероприятий. Объект исследования – имидж компании Предмет исследования - Event-мероприятия как инструмент создания имиджа компании Цель – исследование теоретических аспектов проведения еvent-мероприятий Задачи исследования: дать определение понятию «event»; обозначить функции, цели и виды event-мероприятий; перечислить этапы проведения event-мероприятий; сделать обзор event-мероприятий, разработанных к 150-летию Московского зоопарка. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: С. Блэка, Дж. Голдблатта, Дж. Маркони, В.Л. Музыканта, А.Е. Назименко, И.А. Манаховой, Г.Г. Почепцова, Г.Л. Тульчинского, Д.П. Гавры, А.В. Шумовича и др. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности.docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему «Инфраструктура рекламной отрасли»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития современного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы