Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж.
Создан заказ №4040290
21 мая 2019

Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж.

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности >60% Объём работы не менее 24 стр Все требования в прикреплённой методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению мастерства рекламных графиков, творивших в Европе ХХ века. Выбор темы обусловлен тем богатым художественным и культурным наследием, которое оставили художники обозначенного периода, работавшие в области рекламы. Исследователями признаётся важность изучения печатной рекламы с точки зрения и искусствоведения, и лингвистики, поскольку и текст, и рисунок в рекламном плакате имеют одинаково важное значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение продолжительного времени рекламный плакат изучался в основном искусствоведами, которые рассматривали его изобразительную часть, но недавно попал в фокус лингвистических исследований, в связи с чем в его вербальных средствах выразительности обнаружился большой потенциал. Будучи существенной частью коммуникации, плакат является вместилищем богатых лингвистических средств и оригинальной графики – и всё это в контексте краткости и небольшого объёма. Анализ этих средств не столь часто подвергается изучению. Вместе с тем, одна из основных особенностей плаката – его доходчивость и эффективное воздействие на аудиторию – позволяют утверждать, что языковая и изобразительная специфика плакатов действительно представляет большой интерес. Актуальность данного исследования связана с необходимостью изучения данной темы, на что указывает как потребность современной науки, так и низкий уровень современной рекламы. Сегодня многие работники рекламной сферы, не имея специального художественного образования, качественных познаний в истории живописи и стилей, хорошего эстетического вкуса, при создании рекламы пользуются готовыми шаблонами и стереотипными ходами, которые им в избытке предоставляют современные компьютерные технологии. В итоге реклама из искусства превратилась в ремесло. Изучение художественного наследия выдающихся мастеров рекламной графики может стимулировать интерес современных рекламщиков к работе над собой, к поднятию профессионального уровня. Тема графической рекламы и её представителей в той или иной степени рассматривалась в трудах следующих исследователей: А.А. Аксёнова, А.Г. Алтунян, Е.Б. Егиной, Н.Н. Калитиной, О.И. Кобер, И.Э. Монашеровой, Е.А. Петуховой и Д.Г. Янченко, Н.О. Субботиной (в соавторстве), С. Эскритта и Б. Хилльера. С одной стороны, в перечисленных работах содержатся очень ценные сведения и выводы о развитии графической рекламы, её специфике и представителей; с другой – столь неисчерпаемая тема требует постоянных новых изысканий. Таким образом, настоящую работу можно считать своевременным. Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж. Шере, А. Мухи, А. Тулуз де Лотрека, Э.Г. Бенито, А.М. Кассандры). Задачи исследования: 1) изучить литературу по теме исследования; 2) выявить художественные особенности эпохи; 3) проследить становление графической рекламы; 4) проанализировать творчество вышеперечисленных художников. Объект исследования: графическая реклама Предмет исследования: специфика графической рекламы. Хронологические рамки исследования: первая половина ХХ века. Методы исследования: 1)описательный; 2)аналитический; 3)семантико-стилистический; 4)когнитивный. Научная новизна исследования состоит в выявлении специфики рекламного изображения, в определении новых элементов, определяющих эту новизну. Теоретическая значимость заключается в систематизации уже известных сведений по данной теме, а также в том, что полученные данные расширяют понятия о вербальной и невербальной коммуникации рекламного плаката. В данной работе будет прослежена связь между вербальной и невербальной частей плаката, выявлены средства, их объединяющие. Таким образом, будет внесён вклад в развитие понятий о взаимодействии различных наук, точкой соприкосновения которых является рекламная графика. Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля. Теоретическую базу исследования составили труды в области искусствоведческого анализа, истории живописи, рисунка и графики: Г.К. Белэнджера, В.В. Воскобойникова, Ю.Я. Герчука, А. Гильдербранда, А.Г. Костеневича, О.В. Фаворского. Структура исследования: работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность, намечаются цели и задачи, определяются методы исследования; двух глав – теоретической (в ней рассматриваются культурные условия, в которых формировалось искусство графической рекламы и непосредственно её история) и практической (в этой главе специфика европейской рекламной графики выявляется посредством графического анализа); заключения, в котором обобщаются полученные результаты; библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
интеграция сюжетных линий в формировании истории бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная среда бренда: проблемы и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кАмпании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление репутационными рисками компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советской культуры в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление международной рекламной кампанией.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы