Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Титульный лист Содержание 1 Характеристика предприятия В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел»
Создан заказ №2288525
28 сентября 2017

Титульный лист Содержание 1 Характеристика предприятия В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел»

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по рекламе и pr из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Титульный лист Содержание 1. Характеристика предприятия В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел». Она является стабильной компанией, работает на рынке туристических продуктов Хабаровска с 2001 года. В городе представлено два офиса продаж компании. «Парагон Тревел» выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного туроператорами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По содержанию и характеру своей основной деятельности является своего рода посредником между потребителем (туристом) и производителем (туроператор, гостиница, транспорт и др.) туристских услуг. Туристическая фирма «Парагон Тревел» организует для туристов внутренние и международные перевозки, предоставляя необходимый пакет услуг (проживание, питание, экскурсии), а также выполняет другие посреднические операции (страхование, получение иностранных виз и т.д.). Турфирма специализируется на азиатском направлении путешествий, в частности, организует туристические путешествия по Тайланду, Вьетнаму, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру, Индонезии, Китаю, Японии, Корее и др. Турфирма «Парагон Тревел» предлагает следующие виды услуг для своих потребителей: 1. Продажа туров от любого туроператора; 2. Оформление виз; 3. Бронирование авиабилетов и гостиниц; 4. Организация индивидуальных и тематических (свадебные, шопинг туры и др.) туров; 5. Покупка и аренда недвижимости за границей; 6. Организация обучения за границей. 7. Организация трансферов; 8. Оформление туристических страховок. Для успешной реализации своих туристических услуг в турфирме «Парагон Тревел» разрабатывается и реализуется комплекс маркетинговых коммуникаций, который направлен на Решение: различных турфирм, кроме того возрастает доля самостоятельно организованных путешествий, что ставит перед компаний задачу продвижения своих услуг на рынке с помощью различных видов коммуникаций, в первую очередь, с помощью рекламных кампаний, которые позволяют осуществить комплексное продвижение. 2. Рекламируемые услуги Турфирма «Парагон Тревел» предоставляет широкий ассортимент туристических услуг и продуктов, подходящих для продвижения с помощью рекламной кампании. Компания уже выбрала для работы определенный сегмент, связанный с организацией туристических путешествий в страны Азии, однако данный сегмент является достаточно высоко конкурентным, поэтому турфирме «Парагон Тревел» следует в данном сегменте разрабатывать еще недостаточно освоенные конкурентами ниши. Одной из таких ниш является организация индивидуальных тематических туров, в частности, свадебных туров. Турфирма «Парагон Тревел» предлагает два вида свадебных туров – на Бали и на Филиппинах. Причем в каждом из видов представлено еще несколько вариантов проживания и организации самой свадебной церемонии. Продукт включает в себя: Проживание в отеле Организация церемонии Декорации в местном стиле Букет и оформление цветами Шампанское Музыкальное сопровождение и танцы Фото и видео съемка без редактирования Стоимость данного туристического продукта в турфирме «Парагон Тревел начинается от 1700$. 3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Титульный лист Содержание 1 Характеристика предприятия В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел».docx
2018-12-28 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый автор! Все в срок, всегда тема раскрыта полностью и уникальность по антиплагиат более 50%. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и технологии производств рекламного плаката
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка «фирменного стиля» - геральдика цеха
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема интернет-зависимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR или FR стратегию для конкретного театра.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Языковые особенности на примере рекламных текстов туров
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное оформление рекламы (принципы, способы и т.д.).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тактика координации информационных процессов.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы