Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них.
Создан заказ №1583619
4 января 2017

Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема представленной курсовой работы состоит в том, чтобы поднять проблему низкой информированности о таком понятии, как креативные технологии в рациональной рекламе. Актуальность проблемы курсовой работы заключается в том, что в наше время без рекламы не обходится ни один человек, благодаря ей мы легко узнаем о любой фирме, бренде, новых товарах и различных услугах . Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них. Этой цели подчинены следующие исследовательские задачи: 1)Раскрыть понятие «рациональная реклама»; 2)Выявить особенности реализации креативных технологий; 3)Дать подробную характеристику рациональной рекламе; 4)Сравнить эффективность рациональной и эмоциональной рекламы; 5)Составление исследовательской анкеты; 6)Проведение опроса; 7)Обработка эмпирического результата; 8)Описание полученного эмпирического результата; 9)Формулирование списка литературы. В связи с этим, предметом исследования являются креативные технологии, а объектом – рациональная реклама. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, носящими комплексный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности реализации креативных технологий в рациональной рекламе М. Макклюэна, Н.В. Басалаевой, С.А. Васюры, Л. В. Гончаренко, Р.П. Дондоковой. В своих работах они определили суть креатива в рациональной рекламе. Огромный вклад в развитие креатива в рациональной рекламе Е. Молл, С. Сеидомарова, Р. Козьяков, Г. Почепцов, А. Соколов. Они считают, что креатив – неотъемлемая часть нашей жизни, без креатива наша жизнь стала бы скучной и рутинной . Изучением креатива в рациональной рекламе занимались такие исследователи, как Е.А. Шумилова, Л.Р. Тухватулина, М. Уитцель, А. Мадисон, Е.И. Кривокорова и др. Они определили подходы к реализации в рекламе . В работе использованы следующие методы социологического исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной социологической литературы; эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование. Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в разделении подходов к особенности реализации креативных технологий, и в решении практической задачи, направленной на исследование креативных подходов, на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер. Исследовательская выборка характеризуется 50 студентами МГУ, подобранными спонтанно. База исследования – студенты МГУ. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно; 4 группами фокус - группового исследования: Не имеющие отношение к рекламе - 15 респондентов; имеющие отношение к рекламе – 15 респондентов; потребители рекламной продукции - 15 респондентов; продавцы рекламной продукции - 15 респондентов. Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) работа состоит из введения, двух глав, а так же выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений . Структура данной курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, фокус-групповым исследованием, списком литературы и приложениями. Основной терминологический аппарат курсовой работы представлен, следующими категориями : Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования , формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя. Креативная реклама - это передача рекламного сообщения таким образом, который бы оказывал релевантное влияние. Под релевантностью понимается соответствие потребностям и желаниям аудитории. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом: повышение (формирование) спроса на продукцию; четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка; пропаганда потребительских свойств товара; пропаганда торговых марок; увеличение присутствия на рынке; содействие построению сбытовых каналов; повышение престижа фирмы; как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж. Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства. Креатив - это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных . Креатив - то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Рациональная реклама - это не просто информационная реклама, это в широком смысле рациональный способ рекламированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель данного исследования заключается в анализе особенностей реализации креативных технологий в рациональной рекламе, и оценке информированности о них..docx
2020-12-18 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнил все в сроки, сделал правки и добавил еще презентацию. Советую к работе!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ мероприятия по продвижению издательской продукции
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика, создать предмет и дать ему название
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиаисследований для аудиторий электронных СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация пиар ивенитов связанных с космосом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы