Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: Выполнить рекламный материал для кафе “Бразилия”.
Создан заказ №4351073
12 ноября 2019

Цель курсовой работы: Выполнить рекламный материал для кафе “Бразилия”.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая сделана на 30 %, нужно подредактировать и убрать воду. Сделать более качественно и по методички. Весь материал могу предоставить. Прикрепил методичку и саму курсовую.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Тема курсовой работы “Разработка рекламных материалов для организации общественного питания”. В качестве предприятия выбрал кафе “Бразилия”. На сегодняшний момент администрация кафе планирует проведение рекламной компании связанную с популяризации бразильского кофе. Для проведение данного на сегодняшний день мероприятия отсутствует материал. Требуется их разработка и тема курсовой работы актуальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы: Выполнить рекламный материал для кафе “Бразилия”. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы: Выполнить рекламный материал для кафе “Бразилия”..docx
2019-11-18 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,всё было выполнено в срок и процент оригинальности намного выше чем я заказывал) Можно считать работу перевыполненной!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Объект промышленной собственности - изобретение
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Особенности продвижения личного бренда в социальных сетях"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация специальных мероприятий методами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Торговая коммуникация в Средние века
Торговая коммуникация возникает и развивается в сфере торговых отношений, то есть в сфере купли-продажи товаров и услуг. В Средние века торговля активно развивалась, причем само по себе это занятие считалось весьма опасным и трудным. Занимались им преимущественно купцы и городские торговцы (крестьяне, ремесленники).
Наиболее широкие возможности для коммуникационного взаимодействия имели купцы. Они ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Торговая коммуникация в Средние века
Торговая коммуникация возникает и развивается в сфере торговых отношений, то есть в сфере купли-продажи товаров и услуг. В Средние века торговля активно развивалась, причем само по себе это занятие считалось весьма опасным и трудным. Занимались им преимущественно купцы и городские торговцы (крестьяне, ремесленники).
Наиболее широкие возможности для коммуникационного взаимодействия имели купцы. Они ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы