Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара .
Создан заказ №2492202
30 ноября 2017

Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара .

Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия .Необходимо сделать 3 главу теоретическую + выводы по главам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Исследования Е.О. Смирновой, Л.С. Выготского и других отечественных педагогов, и психологов, позволяют сделать вывод, что именно в раннем возрасте развитие ребенка зависимо исключительно от социальных условий жизни. Большое количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска. Речь идет о социальном, психическом, нервно-психическом неблагополучии в развитии детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время у большого количества детей при поступлении в дошкольные образовательные учреждения фиксируются различные нарушения речи. В связи с этим необходим организация ранней диагностики нарушений речи, их коррекции и профилактики. В настоящее время в нашей стране одним из приоритетных направлений является становление системы раннего выявления и коррекционной помощи детям, позволяющей не только предупреждать речевые нарушения, но и способствовать всестороннему развитию личности. В раннем и преддошкольном возрасте овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). Однако у большинства детей до трех лет диагностика речевого развития не проводится. Исключение составляют дети с выраженными нарушениями (сенсорными, двигательными) и врожденными дефектами артикуляционного аппарата. Особое внимание в раннем возрасте необходимо уделять нарушениям речи, как следствия проявления системных психоневрологических расстройств. Проблема организации коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара является актуальной, что подтверждено содержанием Письма Министерства образования и науки РФ № ВК-2101/07 от 31 августа 2015 г. «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении». Обучение и развитие детей, находящихся в условиях длительного лечения, является одной из приоритетных задач современного образования, имеющего инклюзивную направленность. При этом включение детей в данный процесс необходимо организовывать с раннего возраста, так как данный возрастной период является одним из наиболее важных периодов в развитии ребенка. Проблемы исследования заключаются в сложности выбора диагностических методик и, как следствие, правильном подборе методов профилактики речевых и психических нарушений детей раннего возраста, находящихся на лечении в психоневрологическом стационаре. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной. Объект исследования – речевое развитие детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами. Предмет исследования – особенности коррекционно-логопедической работа по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами. Цель исследования – разработать методические рекомендации по организации коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара на основе теоретического изучения и экспериментального обоснования особенностей речевого развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами. Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи: Изучить онтогенез развития речи детей раннего возраста; Установить особенности становления речи детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья; Представить содержание и организация констатирующего эксперимента; Провести исследование речевого развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами; Описать результаты констатирующего эксперимента; Определить направления и содержание программы коррекционно-логопедической помощи. Теоретико-методологической базой исследования выступают: Исследования, посвящённые особенностям речевого развития детей раннего возраста (Н.А. Лощенкова, Т.В. Ножкина, Т.А. Умнова, А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина, В.С. Мухина, Д.П. Горский и др.); Научные труды по проблеме становления речевого и познавательно развития детей с ОВЗ и психоневрологическими расстройствами (Е.А. Аркин, В.А. Лапшин, Б.П. Пузанoв, О.Е. Громова, Л.А. Дружина, И.Ю. Левченко, А.К. Аксенова, Р.И. Лалаева и др.); Методические рекомендации по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами (М.И. Лынская, В.В. Заботлина, Н.А. Борисова, Т.В. Захарова и др.). В рамках текущего исследования был использованы теоретические и практические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; экспериментальное изучение речевого и познавательного развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами; качественный и количественный анализ результатов диагностики детей; проектирование коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара. База исследования: исследование, направленное на изучение особенностей речевого и познавательного развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами, проходило на базе ГБУЗ НПЦ ДП ДЗМ (Научно-практический центр детской психоневрологии), в отделении психиатрии ПО№12. В исследовании приняли участие дети раннего возраста с психоневрологическими расстройствами в количестве 12 человек. Научная новизна заключается в том, что в рамках текущего исследования обобщен опыт организации исследований речевого развития детей раннего возраста, адаптирован и реализован, доказав свою эффективность, в рамках психоневрологического диспансера. Практическая значимость полученных результатов определена тем, что применение разработанных методических рекомендаций по организации коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара может применяться на практике логопедами и психологами. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы, 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара ..docx
2019-06-25 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оценка рецензента 5, все очень логично и последовательно, всегда работа в срок, автор всегда отвечает на вопросы и доводит работу до защиты! Большое спасибо, огромная благодарность !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренный ребёнок в школе и дома
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы