Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1448540
6 ноября 2016

Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 35 листов без приложения, Методики: рисуночная методика «Я и мой друг» Смирновой Е.О., проективная методика «Картинки» Смирновой Е.О., беседа о сверстнике «Кто твой друг?». + наблюдение и беседа с воспитателем, направленная на выявление обидчивых детей
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема развития межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте не нова, так как в это время происходит первоначальное становление личности, в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, которые являются необходимым условием психологического развития ребенка. В дошкольном возрасте у ребенка складывается опыт взаимодействия с людьми, формируются базовые черты характера и система межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако уже в дошкольном возрасте существенным препятствием формирования межличностных отношений детей служит обидчивость.Обида является характерным эмоциональным переживанием старших дошкольников. Уровень развития их мышления таков, что у них доминирует контрастная черно-белая логика, поэтому отношения детей порой полярны и безапелляционны. Напряжение отношений обусловлено также столкновением разных культур речевого и эмоционального общения, которое происходит в условиях формального равенства (все ровесники), что, в свою очередь, приводит к возникновению обид. В современных условиях развития предпосылок для детских обид становится все больше, так как существенные изменения, которые в последние десятилетия произошли в жизни российского общества, привели к обострению имеющихся и возникновению новых социальных проблем, что является одной из причин недостаточного внимания со стороны общества к интересам и потребностям детей. Дошкольникам сложно самостоятельно преодолевать свои обиды, им требуется помощь значимых взрослых, и помощь эта должна носить непрерывный характер. Но удовлетворение данной потребности детей затрудняется в силу того, что родители и педагоги не получают необходимых знаний, о том, как оказать помощь обидчивому ребенку. Чтобы выстроить психолого-педагогическую помощь дошкольникам, необходимо изучить особенности проявления обиды, ее адекватность ситуации, и ее роль в межличностных отношениях ребенка со сверстниками. Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования –эмоциональная и коммуникативная сфера дошкольников. Предмет исследования – особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: предполагается, что особенностями отношений к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста преимущественно негативные межличностные отношения, неконструктивные способы выхода из конфликта, слабое развитие представлений о друге – сверстнике. Задачи исследования: 1) провести анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста; 2) организовать и провести эмпирическое исследование отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста; 3) провести анализ результатов исследования, сделать выводы, разработать рекомендации для педагогов и родителей. Методы исследования: - теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-06-04 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Очень понравилось с ней работать, сделала все как и обговаривалось, работу выполнила раньше срока! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ героев пушкинских сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь развития речи и восприятия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности экологического воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы