Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить проявления нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Создан заказ №4407447
26 ноября 2019

Цель исследования: изучить проявления нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава в диплом. Логопедия. Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. Глава на 10-15 страниц. Можно чуть больше. План: Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИ Й ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 3.1 Общие подходы к организации работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с тяж нар речи и диф-ые пути к ее проведению (4-5 стр, обзор в соотв. со школьным ФГОС и АООП и с соотнесением с 3 группами детей из 2 главы. Можно сделать миниобзор нароботок из книг. Также можно пополнить список литературы использованными книгами, ссылками) 3.2. Комплексы упражнений по преодолению нарушений письма у детей с ТНР. (собственно это примеры упражнений на преодаление наруш для 3 разных групп детей. Это могут быть картотеки заданий, сборник заданий, карточки и прочее. Описать поэтапно что рекоменд.делать и как- формы и методы) Если и без заданий будет много, их можно отнести в приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тяжелое нарушение речи (ТНР) представляет собой стойкое специфическое отклонение формирования всех компонентов речевой системы при сохранном слухе и интеллекте. Для детей с тяжелыми нарушениями речи характерно недоразвитие звукопроизношения, фонематических процессов, лексического и грамматического строя речи, просодических компонентов (Р.И. Лалаева (2019), Г.В. Чиркина (2017), Т.Б. Филичева (2017)). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевые дефекты оказывают негативное влияние на становление психики, познавательной деятельности, а также на овладение письменной речью. У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдаются особенно сложные формы нарушений письма, при этом степень нарушения напрямую зависит от уровня речевого развития (Р.Е. Левина, 2013). О.В. Елецкая (2006), Н.Ю. Горбачевская (2006), О.А. Величенкова (2002), Е.А. Логинова (1992), Т.Ю. Обнизова (2012), О.И. Азова (2011) подчеркивают, что у младших школьников с ТНР не сформированы как речевые, так и неречевые предпосылки овладения письменной речью. Нарушения письменной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи проявляется в частичном специфическом расстройстве письма, определяемом в логопедической литературе, как дисграфия. Проблема дисграфии освещена в работах Л.В. Венедиктовой (2001), А.Н. Корнева (2003), Р.И. Лалаевой (2019), Р.Е. Левиной (2013), С.А. Овсянниковой (2009), И.Н. Садовниковой (1997) и других. Исследователями подчеркивается, что дисграфия проявляется в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных неполноценным формированием высших психических функций, участвующих в процессе письма. Проблема психофизиологических особенностей процесса письма рассматривается в работах Б.Г. Ананьева (1964), Т.В. Ахутиной (2015), А.Н. Леоньтева (2014), А.Р. Лурия (2019), Л.С. Цветковой (2017) и многих других. Ученые подчеркивают, что процесс письма обеспечивается совместной работой ряда участков коры головного мозга, тесно связан с развитием устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Успешность овладения школьной программой во многом определяется уровнем овладения письменной речью. Несмотря на обширное изучение особенностей нарушений письма у детей с речевыми патологиями, проблема преодоления дисграфических расстройств у младших школьников с ТНР в рамках дифференцированного подхода изучена недостаточно, существует необходимость определения условий повышения эффективности коррекционно-логопедической работы, что и определяет актуальность выбранной нами темы. Изучение проблемы нарушений письма у детей с тяжелыми нарушениями речи позволит понять характер нарушения и наметить эффективные пути ее решения. Объект исследования: письмо младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Предмет исследования: нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Гипотеза исследования состоит в предположении, что для младших школьников, посещающих школу для детей с ТНР, присущ качественно неоднородный характер нарушения письма, обусловленный несформированностью высших психических функций, что подразумевает использование дифференциального подхода для достижения эффективности коррекционно-образовательной деятельности. Цель исследования: изучить проявления нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: 1. Проанализировать проблему нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на основе изучения и обобщения данных, представленных в лингвистической и логопедической литературе. 2. Определить содержание констатирующего эксперимента с целью определения уровня сформированности навыка письма. 3. Изучить своеобразие и характер проявлений нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 4. Разработать методические рекомендации по преодолению нарушений письма у младших школьников с ТНР в зависимости от механизма и степени выраженности нарушения. В исследовании использовались следующие методы: 1. Организационные методы: сравнительный, комплексный. 2. Теоретические (анализ литературы по проблеме исследования). 3. Экспериментальный метод: констатирующий эксперимент. 4. Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: изучить проявления нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи..docx
2019-12-02 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гражданское воспитание школьников на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние урбанизации на процесс социализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель коммуникационного взаимодействия в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
М.Монтень- взгяды на личность и ее воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Принципы истории педагогики
К основным принципам истории педагогики следует относить:
Принцип историзма предусматривает изучение некого явления начиная с его возникновения, становления, далее развития. Педагогические явления в данном случае рассматриваются относительно конкретной исторической эпохи, социально-экономических особенностей этой эпохи, детерминирующих содержание, методы и организацию учебно-воспитательного процесс...
подробнее
Методики и технологии работы социального педагога
Методика работы социального педагога – это определенная система способов, средств, форм и принципов организации социально-педагогической деятельности, реализуемой социальным педагогом с различным контингентом детей.
Методика работы социального педагога имеет свой объект.
Выбор той методики, на основании которой будет осуществляться работа, определяется социальным педагогом самостоятельно. Влияние н...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Принципы истории педагогики
К основным принципам истории педагогики следует относить:
Принцип историзма предусматривает изучение некого явления начиная с его возникновения, становления, далее развития. Педагогические явления в данном случае рассматриваются относительно конкретной исторической эпохи, социально-экономических особенностей этой эпохи, детерминирующих содержание, методы и организацию учебно-воспитательного процесс...
подробнее
Методики и технологии работы социального педагога
Методика работы социального педагога – это определенная система способов, средств, форм и принципов организации социально-педагогической деятельности, реализуемой социальным педагогом с различным контингентом детей.
Методика работы социального педагога имеет свой объект.
Выбор той методики, на основании которой будет осуществляться работа, определяется социальным педагогом самостоятельно. Влияние н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы