Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть взгляды М.
Создан заказ №1486541
18 ноября 2016

Цель исследования – рассмотреть взгляды М.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения педагогического наследия выдающихся мыслителей прошлого определяется огромным значением системы образования для любого общества, в том числе современной России. Система образования, наряду с передачей актуальных знаний и умений, является одним из ключевых каналов передачи культурного опыта, социальных устоев, норм поведения в социуме. Образование является одной из важнейших индивидуальных и общественных ценностей, значительным фактором в экономическом и социальном развитии общества в целом, залогом успешной жизни отдельного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходящие в мире и в нашей стране политические, экономические, социокультурные трансформации, предъявляет высокие требования к развитию личности, формированию системы ее ценностей и установок, активной жизненной позиции, социальной ответственной. Система образования и воспитания подрастающего поколения не может оставаться в стороне от этих изменений, не рискуя утратить исконно присущие ей функции. Происходящие в мире и в нашей стране изменения требуют поиска новых методов, подходов к организации педагогического процесса. Одной из задач современного этапа развития педагогики является гуманизация образования на всех ступенях педагогического процесса, ориентированность на воспитание самостоятельной свободной ответственной личности. Происходящие вот уже несколько десятилетий трансформации в социально-экономической и политической жизни в России, безусловно сказываются на системе образования, причем далеко не в лучшую сторону. Многолетние реформы образования не приводят к качественным сдвигам. По словам доктора педагогических наук, профессора российской академии образования, В.Г. Разумовского [2] «ползучая» школьная реформа осуществляется путем внедрения случайных, непроверенных и необоснованных инноваций, которые не дают желаемых результатов. Конечно, такое мнение представляет собой крайний пессимистический взгляд. Тем не менее, трудно не признать наличие значительного количества проблем в существующей системе образования. Чем же может помочь современной системе образование изучение педагогических взглядов мыслителей давно минувших времен? У каждой науки есть своя история, знакомство с которой позволяет будущему специалисту проникнуться духом профессии, понять взаимосвязь развития педагогической мысли с историей общества, историей культуры. Интерес к исследованию педагогических воззрений мыслителей прошлого не просто любопытство и дань истории. Недаром говорят, что новое – хорошо забытое старое. В трудах выдающихся мыслителей различных эпох содержится немало идей, могущих иметь практическую значимость для современного педагогического воздействия, конечно, адаптированных к нынешним реалиям. Одних из таких выдающихся фигур является французский мыслитель 16 века Мишель Монтень, который внес значительный вклад в развитие гуманистического подхода к образованию. При том, что многое в его трудах представляется современному человеку наивным и утопичным, ряд идей удивляют своей актуальностью в свете стоящих перед современным обществом задач. Гипотеза исследования - педагогические воззрения М. Монтеня оказали серьезное влияние на развитие педагогической мысли в Европе и даже за ее пределами. Цель исследования – рассмотреть взгляды М. Монтеня на личность и ее воспитание. Объект исследования – личность и ее воспитание. Предмет исследования – взгляды М. Монтеня на личность и ее воспитание. Для раскрытия поставленной цели формулируются следующие задачи: 1. Описать биографию и труды М. Монтеня. 2. Рассмотреть взгляды М. Монтеня на личность. 3. Охарактеризовать педагогические воззрения М. Монтеня. 4. Проанализировать вклад М. Монтеня в педагогическую систему. Методы исследования: анализ литературных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть взгляды М..docx
2020-02-27 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сработались. Очень выручил, принимая во внимание срочность работы- 1 день. Защитилась на "5"

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация трудового воспитания в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классификация лиц с нарушением речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные навыки и мотивы плохого поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание 1. Оценивание образовательных достижений школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы