Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности контроля сформированности грамматических навыков при обучении иностранному языку на уровне СОО
Создан заказ №4677515
24 февраля 2020

Особенности контроля сформированности грамматических навыков при обучении иностранному языку на уровне СОО

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: "Особенности контроля сформированности грамматических навыков при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования" План - строго, утверждено с преподавателем (план в прикрепленном файле) Оформление строго, согласно методическим указаниям по оформлению работ в прикрепленном файле! Оригинальность работы - не менее 70% (по системе Антиплагиат.ВУЗ) Количество страниц - не менее 30 (без приложений) Для данной работы самые важные критерии это: 1. Оригинальность 2. Соответствие темы работы содержани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Тенденции мирового развития предполагают рост спроса на профессионалов, которые способны говорить на одном или даже нескольких языках. Для развития личности таких людей большое значение отведено школьному иноязычному образованию ведь именно в школе ребенку прививается интерес и любовь к тому или иному предмету. Бесспорно, что для развития умений говорения, письма, аудирования и чтения и как следствие формирования иноязычной коммуникативной компетенции необходимо развивать у учащихся определенные компетенции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из компетенций, имеющих важное значение для достижения вышеперечисленных целей, является грамматическая компетенция. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции рассматривалось зарубежными и отечественными учеными, например: M. Canale, D. Hymes, Е.И. Багузина, В.П. Белогрудова, И.Л. Бим, Е.В. Брызгалина, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, А.А. Петрова, Н.П. Таюрская и др. В своих работах исследователи акцентируют внимание на важности формирования иноязычной коммуникативной компетенции в преподавании иностранного языка. Ученые предложили разные определения исследуемого понятия, предпринимались попытки определить компонентностный состав коммуникативной компетенции. Вместе с тем, до настоящего времени в педагогической практике так и нет устоявшихся точек зрения в решении этих вопросов. Отметим, что необходимость уделения большего внимания формированию и развитию грамматической компетенции у школьников продиктована прежде всего тем, что общение на любом языке невозможно без знания и умения употребления слов и словосочетаний в их грамотном оформлении в речи (в устной и 5 письменной) в соответствие с нормами изучаемого языка, а также без способности узнавать грамматические явления при восприятии чужой речи. В современном иноязычном образовании главная роль коммуникативного подхода определяет необходимость в поиске новых технологий и методов контроля в обучения английскому языку, которые помогут своевременно выявить у учащихся умения правильно применять изученные грамматические модели в коммуникации на иностранном языке, решая при этом определенные коммуникативные задачи. Следовательно, актуальность темы исследования обусловлена прежде всего практической потребностью в его результатах. Объект исследования: контроль сформированности иноязычного грамматического навыка у учащихся на уровне среднего общего образования Предмет исследования: компьютерное тестирование как основная форма контроля сформированности грамматического навыка у учащихся на уровне среднего общего образования. Цель работы – изучить возможности использования электронного тестирования как основной формы контроля сформированности иноязычного грамматического навыка у учащихся на уровне среднего общего образования. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности контроля сформированности грамматических навыков при обучении иностранному языку на уровне СОО.docx
2020-03-01 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора курсовую работу по педагогике. Готова была через 5 дней, содержание соответствовало заданию.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития речи у детей третьего года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество художника- иллюстратора В.Г. Сутеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания для формирования умения целеполагания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание быстроты движений у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании: понимание ребенка, признание ребенка, принятие ребенка
В настоящее время одним из стратегических направлений развития системы образования в стране и в мире является личностно-ориентированный подход.
Модель личностно-ориентированного подхода в образовании направлена на создание эффективных условий для развития и индивидуальных и личностных черт ребенка. Основными понятиями данной модели являются:
Модели личностно-ориентированного подхода в образовании пр...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы