Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и практическое подтверждение применения метода моделирования в процессе формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1546576
4 декабря 2016

Цель исследования: изучение и практическое подтверждение применения метода моделирования в процессе формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать введение к 27 декабря и показать преподавателю,до конца января сдать первую главу.на проверку.А в конце февраля полностью вся глава и презентация.Вся литература прописывается обязательно ,год издания 2012-2017..Должно быть 30 источников .введение 1-2 страницы.На первую главу с выводом 28-29 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании детей, именно в этом возрасте ребенок воспринимает природу очень эмоционально, задает большое количество вопросов о растениях и животных, обращает внимание на такие особенности природы, которые взрослый человек не замечает. Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предоставляют общеобразовательным учреждениям значительные возможности для реализации экологического образования на качественно новом уровне [24]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной смысл поиска в современных условиях заключается в выявлении оптимальных условий для формирования естественнонаучных представлений, т. е. экологического мышления - способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. Многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания. Вместе с тем, как отмечает С.Н. Николаева, «пугливость и скрытый образ жизни диких животных, изменчивость развивающихся организмов, цикличность сезонных изменений в природе, скрытые от восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ создают объективные трудности для познания явлений природы детьми дошкольного возраста» [16, c.28]. Для успешного решения задач по формированию представлений о природе – представлений о единстве организма и среды, росте и развитии животных, особенностях приспособления к условиям окружающей среды – необходимо учитывать особенности развития мышления детей трех–семи лет. В связи с тем, что оно является наглядно-действенным и наглядно-образным, педагогический процесс в дошкольном учреждении строится на наглядных и практических методах. Одним из наиболее эффективных методов познания окружающего мира является моделирование. Моделирование – наглядно-практический метод обучения, разработанный Л.А. Венгером, Н.А. Ветлугиной, Н.Н. Поддъяковым, Д.Б. Элькониным. Суть его состоит в том, что мышление ребенка развивается с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной форме воспроизводят скрытые свойства и связи объектов или явлений природы, их свойств и признаков, связи с окружающими условиями. Это объясняет актуальность выбранной темы исследования. Противоречие состоит в том, что, при всех достоинствах данного метода он редко используется в ДОО, чаще всего педагоги имеют неглубокие и несистематизированные знания об особенностях использования средств моделирования при формировании представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из противоречия, мы определили проблему исследования: какова методика применения средств моделирования для формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: процесс формирования представлений о природе у дошкольников. Предмет исследования: моделирование как средство формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучение и практическое подтверждение применения метода моделирования в процессе формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - рассмотреть психолого-педагогические особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста; - охарактеризовать способы формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования; - разработать систему применения занятий с использованием моделирования, подтверждающую эффективность применения моделирования при формировании представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста; - провести опытно-экспериментальное исследование по формированию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и проанализировать результаты. Гипотеза исследования: использование средств моделирования в ДОО позволит повысить уровень сформированности представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста, если: - вести целенаправленную систематическую работу в данном направлении; - использовать средства моделирования на занятиях с учетом возрастных особенностей детей; - установить взаимодействие с родителями. Методы исследования: анализ, сопоставление и обобщение научной, учебной и учебно - методической психолого - педагогической литературы по проблеме формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическая основа исследования: труды и методические разработки по использования моделирования при изучении природы С.Н. Николаевой, доктора педагогических наук, исследователя в области экологического образования, которая внесла вклад в дошкольную педагогику – разработала целостную систему экологического воспитания детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада и семьи; исследования П.Г. Саморуковой по моделированию как средству раскрытия важных особенностей объектов природы и закономерных связей, существующих в ней, труды О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» и методические рекомендации Т.В. Хабаровой и Н.В. Шафигуллиной «Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников», в которых наиболее полно раскрыты способы формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования. Практическая значимость заключается в возможности использования разработок педагогами ДОО и студентами, получающими педагогическое образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучение и практическое подтверждение применения метода моделирования в процессе формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-29 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, учитывает все пожелания. Работа выполнена профессионально. Рекомендую).

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение средств наглядности на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация подготовки старших дошкольников к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы