Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыка описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня во взаимодействи
Создан заказ №3201781
27 сентября 2018

Формирование навыка описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня во взаимодействи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблема состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи остается актуальной. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребенка. Развитие у детей связной речи - одна из важных задач их воспитания. Анализ изучения состояния связной речи и ее роли для личности ребенка показал, что весь ход нормального речевого развития подчинен определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого отдельного ребенка, и протекают в определенных временных рамках. Развитие у детей связной речи проходит через различные возрастные этапы, ни один из которых не может быть пропущен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно то, как она развивается с возрастом, влияет на конечный результат. У детей с общим недоразвитием речи, в силу их нарушений, связная речь развивается медленней. И при этом требует особого подхода к развитию. Стихийное речевое развитие ребенка с общим недоразвитием речи протекает более замедленно, чем у детей с нормальным речевым развитием, причинами чего является тот фактор, что различные звенья речевой системы либо формируются более длительное время, либо остаются несформированными вовсе. Замедление речевого развития, трудности в овладении словарным запасом и грамматическим строем в совокупности с особенностями восприятия обращенной речи ограничивают речевые контакты ребенка с взрослыми и сверстниками, препятствуют осуществлению полноценной деятельности общения. У детей с общим недоразвитием можно выделить следующие особенности развития связной речи:нарушение логики последовательности высказывания, «застревания» на второстепенных частях, пропуск главных моментов, повторы – все это характерно в беседах, при составлении рассказов по заданной теме; использование малоинформативных предложений в рассказе о своей жизни, событиях, рассказе на свободную тему; наличие трудностей при планировании своих высказываний и отборе соответствующих языковых средств. Объект исследования – связная речь Предмет исследования – связная речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III – IV уровень). Цель исследования – исследование особенностей развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Задачи исследования:Рассмотреть теоретические аспекты изучения особенностей речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;Описать особенности развития связной речи детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи, описать уровни речевого недоразвития , предпосылки и причины формирования речевого отклонения;Провести экспериментальное изучение развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи;Представить результаты констатирующего эксперимента.Определить основные направления логопедической работы по развитию навыков описательных рассказов у детей с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формирование навыка описательных рассказов у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня во взаимодействи.docx
2021-05-22 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями и в срок. Большое спасибо автору. Получила 5 за курсовую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика и профессионализм педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности урока в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы