Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровой стрейчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1648882
9 января 2017

Игровой стрейчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Для автора kortny!!! Александра, добрый вечер!!! Почему Вы меня игнорируете??? Я жду от Вас информацию по-поводу работы!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Здоровье детей в России катастрофически ухудшается. Перед обществом остро стоят социальные задачи сохранения здоровья нации, самосовершенствования личности и приобщения к здоровому образу жизни. Число заболеваний увеличивается с каждым годом, болезни «молодеют». По результатам статистики здоровья детей дошкольного возраста снизилось на 15%. У 80% детей этого возраста наблюдаются нарушения физической, психической, эмоциональной, соматической сфер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти дети страдают пониженным иммунитетом, и дефицитом движений, так как многие родители больше занимаются интеллектуальным развитием своих детей и меньше уделяют времени двигательному режиму. Причинами снижения здоровья детей плохое состояние здоровья матери, социальные потрясения, безграмотность родителей в вопросах формирования и сохранения детей, нерациональное и неполноценное питание, а также частичное разрушение служб врачебного контроля в ДОУ и недостаточную квалификацию воспитателей в вопросах охраны и здоровья детей. По сведениям РАМН видно, что число детей имеющих какое-либо заболевание составляет более 90%. Следовательно, под угрозой оказывается всё взрослое население нашего общества, а ослабленное здоровье подрастающих детей угрожает здоровью последующих поколений[]. Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни человека, он является решающим в формировании фундамента физического, эмоционального, психического здоровья, а также в процессе формирования человека как Личность. В этот возрастной период у детей формируется характер, отношение к себе и к окружающим, воспитываются личностные, морально-волевые, поведенческие качества, поэтому очень важно именно на этом этапе сформировать у них базу знаний и практических навыков здорового и безопасного образа жизни. Приоритетными задачами в программе модернизации российского образования являются сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а осознание ребенком правильного отношения к своему здоровью есть системообразующий фактор модернизированной физкультурно-оздоровительной деятельности[]. В соответствии с ФГОС дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» включают такую задачу, как приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость[]. Известно, что гибкость важна при выполнении многих двигательных действий в спортивной и трудовой деятельности, а также в быту. Е.В. Сулим подтверждает необходимость развития подвижности высокого уровня в суставах для овладения техникой двигательных действий разных видов спорта (гимнастика, акробатика, синхронное плавание, прыжки и др.). Воспитание гибкости имеет особое значение для воспитания двигательных качеств и физического состояния людей, т.к. уровень гибкости обусловливает развитие быстроты, координационных способностей, силы[]. В ДОО задачи физического воспитания решаются в разнообразных современных формах: физкультурные занятия: групповые, подгруппами, индивидуальные, утренняя гимнастика: зарядка, закаливающие процедуры, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные досуги, физкультурные праздники[]. В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры. Это различные направления гимнастики – ритмическая гимнастика, аэробика, суставная и дыхательная гимнастика и т. д. Одним из таких направлений является методика игрового стрейчинга, которая направлена на активизацию защитных сил организма, овладение навыками совершенного управления своим телом и психоэнергетической саморегуляцией, развитие и высвобождение скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания. Статичные растяжки мышц тела и суставно-связочного аппарата укрепляют позвоночник, мышцы, выравнивают осанку, снимают закомплексованность. Упражнения стрейчинга рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, охватывающие все группы мышц, носят близкие и понятные детям названия животных или имитационных действий и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сценарии по сказочному сюжету[]. Уникальность игрового стрейчинга заключается в том, что базируясь на огромном арсенале движений направленных на гибкость, вовлекает в работу все мышцы и суставы организма и успешно развивает их. Применение методики игрового стрейчинга гарантирует детям правильное развитие систем организма, является отличной профилактикой сколиоза и плоскостопия, прививает коммуникативные навыки, формирует привычку здорового образа жизни. Вопросом использования игрового стрейчинга в условиях ДОО занимались такие исследователи, как А.Г. Назарова[], Е.В. Сулим[],О.Ф, Горбатенко[], М.А. Рунова[] и др. Цель исследования: выявить влияние игрового стрейчинга на развитие гибкости детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организация и проведение игрового стрейчинга для развития гибкости в старшем дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: использование игрового стрейчинга на занятиях в ДОО положительно влияет на развитие гибкости детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - раскрыть теоретические подходы к проблеме развития гибкости в процессе проведения игрового стрейчинга у детей старшего дошкольного возраста; - оценить уровень развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста; - разработать систему мероприятий по развитию гибкости с использованием игрового стрейчинга с детьми старшего дошкольного возраста. Методы исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - систематизация; - обобщение; - педагогический эксперимент; - количественная и качественная обработка данных. База исследования: ГБОУ СОШ города Москвы с углубленным изучением английского языка №1356 ДО №3. Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список источников, приложения. Гипотеза исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Игровой стрейчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-19 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору !Отличная работа,сделанная в срок и на совесть!Всем советую этого автора!Выбирайте не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в 1 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения лексики у дошкольников ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическое сопровожение детей раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы