Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении туристического потенциала Итальянской Республики, как одного из перспективных направлений путешествий по Европе и разработке индивидуального познавательного тура по направлению «Милан-Венеция».
Создан заказ №2416014
12 ноября 2017

Цель работы состоит в изучении туристического потенциала Итальянской Республики, как одного из перспективных направлений путешествий по Европе и разработке индивидуального познавательного тура по направлению «Милан-Венеция».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Популярность туров в Европу обусловлена богатым культурно-историческим наследием, природно-климатическими условиями, традициями и обычаями, а также местной кухней. Огромный интерес вызывают архитектурные сооружения. Итальянская Республика (далее - Италия) совмещает в себе набор всех вышеперечисленных факторов и это следует учитывать при организации эффективного и востребованного туристического продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования обусловлена тем, что Италия является популярным туристическим маршрутом по различным направлениям, будь то северная часть страны - Милан, живописные озера Комо и Гарда, Венеция, Верона и Падуя, Тосканский регион с центром во Флоренции, пляжное направление - Римини и Риччоне, древняя столица - Рим, или южные направления - Неаполь, Сицилия, остров Искья. Разнообразие географических наименований, популярных среди туристов всего мира, позволяет создавать комбинированные туры, которые в последнее время востребованы. Цель работы состоит в изучении туристического потенциала Итальянской Республики, как одного из перспективных направлений путешествий по Европе и разработке индивидуального познавательного тура по направлению «Милан-Венеция». Для достижения данной цели в ходе работы будут решаться следующие задачи: - дать краткие сведения об Итальянской Республике; - произвести обзор туристических ресурсов Италии; - разработать программу тура «Несколько познавательных дней в Италии». Объект исследования - Итальянская Республика, в частности северная часть страны. Предмет исследования – особенности историко-экскурсионного и культурного потенциала Италии, в частности Милана, Венеции и близлежащей области. Методом исследования будет изучение учебников и публикаций по вопросам туристического дела, а также путеводителей по Италии, изучение и анализ существующих предложений по данному направлению на рынке туристических услуг. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава носит теоретический характер, вторая глава представляет собой практическое исследование, разработку программы тура и расчет. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы состоит в изучении туристического потенциала Итальянской Республики, как одного из перспективных направлений путешествий по Европе и разработке индивидуального познавательного тура по направлению «Милан-Венеция»..docx
2017-11-18 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую Татьяну! Работа очень понравилась! Все вовремя и без нареканий. Татьяна - профессионал своего дела, а личные качества вообще не обсуждаются - она очень добрый и понимающий человек))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта промышленного тура в г. Коврове
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Кампании по продвижению территорий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития туризма в Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности направления выездного туризма Норвегия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы