Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КСО компаний как шаг к успешности и признаваемости на рынке туризма
Создан заказ №2364264
27 октября 2017

КСО компаний как шаг к успешности и признаваемости на рынке туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть практической ,первая части все равно теория,затем на примере существующей компании КСО и свои разработки и методы ,которые могут быть внедрены для успешности компании
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
КСО компаний как шаг к успешности и признаваемости на рынке туризма .docx
2017-11-02 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор 10 из 10, вытащили меня из просто ужаснейшей ситуации, и спасли, защитился прекрасно, преподаватель от работы в восторге, как и я, автору добра

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка туристических ресурсов Камчатского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация туристической деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Фестиваль и особенности его проведения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы