Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual.
Создан заказ №2300224
3 октября 2017

Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual.

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу по плану+ методичка,и сноски нужно в квадратных скобках ,оригинальность 60%(заказывала здесь работу,скачали все с интернета,работу перечеркнули ,заказываю повторно!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу. Таким образом, становится очевидной актуальность выбора темы курсовой работы. Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: Дать определение понятию бренда; Рассмотреть характерные особенности бренда; Изучить процесс создания и управления брендом; Дать характеристику деятельности выбранного предприятия и рассмотреть особенности маркетинговой политики компании; Разработать новый бренд для выбранного предприятия. Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает бренд. Предметом – процесс создания и управления брендом. Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили публикации таких авторов как Тарануха С.А., Кащенко Е.Г., Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н., Нэпп Дуэйн, Лейни Т., Семенова Е., Шилина С., Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю., Веретено А. А., Студенихина В. В., Перцилия В., Мамлеева Л., Апина А. М. и др. Тема брендинга обладает высокой степенью проработанности. К источникам выполнения курсовой работы относятся такие научно-периодические издания как Социально-экономические явления и процессы, Молодой ученый, Научные исследования, Территория науки, Журнал правовых и экономических исследований, Проблемы экономики и менеджмента. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Кроме того, были использованы учебно-методические издания по маркетингу и брендингу, материалы специализированных порталов по маркетингу, материалы официального сайта компании «Росинтер Ресторантс Холдинг». К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, измерения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно курсовая работа состоит из двух частей. Первая глава работы посвящена изучению теоретических вопросов брендинга и бренд-менеджмента. Во второй главе курсовой работы дана характеристика деятельности компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» для которой был разработан новый ресторанный бренд в заключительном пункте данной курсовой (параграф 2.3)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual..docx
2017-10-09 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оптовая торговля и ее организационные формы
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по современному стратегическому анализу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического плана развития Бизнес Школы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы