Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лаборатория касперского - Вывод продукта на рынок/Конкуренция в современных условиях
Создан заказ №669122
10 июня 2015

Лаборатория касперского - Вывод продукта на рынок/Конкуренция в современных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Вся необходимая информация указана в прикрепленном файле от факультета Проблематику можно выбрать одну из двух предложенных
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любая компания в рамках своей деятельности на рынке стремится к получению максимальной доли прибыли. На сегодняшний день максимизация прибыли фирмы во многом зависит от потребителя, его вкусов и запросов. В рыночной среде фирмы конкурируют между собой за внимание потребителя. Таким образом, конкуренция является ключевым понятием в работе любой фирмы. Главной задачей рыночного субъекта остается поддержание высокой конкурентоспособности.Маркетинговая деятельность фирмы имеет множество целей, но, в конечном счете, задача любой маркетинговой активности сводится к привлечению потребителя, управлению его спросом и созданию устойчивых конкурентных преимуществ фирмы по сравнению с другими игроками рынка.На сегодняшний день в экономике сложилась ситуация, в которой компания вынуждена конкурировать не только с другими игроками своей отрасли, но и со всеми субъектами рыночных отношений, потому что именно потребитель решает, куда вложить ресурсы, которые он имеет. Поэтому на рынке, полностью ориентированном на потребителя, крайне важно создание и сохранение устойчивых конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из всего вышесказанного, тема курсового эссе является актуальной. Объектом исследования данного эссе является АО «Лаборатория Касперского», предметом же выступает степень конкурентоспособности данной фирмы.Целью исследования является изучение теоретических основ конкуренции на рынке и конкурентоспособности фирмы, а также анализ степени конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского» Исходя из цели, задачами эссе можно считать: - изучение понятий конкуренции и конкурентоспособности фирмы; - анализ основных конкурентных стратегий компании на рынке; - характеристика деятельности компании АО «Лаборатория Касперского»; - анализ рынка информационной безопасности в России; - изучение степени конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского». Эссе состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой теоретической части эссе автор рассмотрит основные теоретические аспекты, связанные с понятиями «конкуренция» и «конкурентоспособность», также изучит конкурентные стратегии фирмы на рынке. В практической части автор даст характеристику работы объекта исследования, проведет анализ рынка информационной безопасности и, исходя из рассмотренных проблем, проанализирует степень конкурентоспособности АО «Лаборатория Касперского». В научной литературе проблемы поддержания конкурентоспособности фирмы, а также теоретические основы конкуренции на рынке рассмотрены достаточно широко и подробно. За последнее время множество отечественных авторов опубликовали свои научные труды, связанные с маркетингом и конкурентоспособностью предприятия. При этом важно отметить, что многие из этих научных работ берут за основу материал зарубежных изданий. ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Понятия конкуренции и конкурентоспособности фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Лаборатория касперского - Вывод продукта на рынок/Конкуренция в современных условиях.docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻 Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5 Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка маркетинговой стратегии кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы