Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM.
Создан заказ №4057226
25 мая 2019

Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM.

Как заказчик описал требования к работе:
План: - Введение - Глава 1. Теоретические основы - Процесс вывода нового продукта - Методы продвижения продукта - Глава 2. Разработка стратегии продвижения нового продукта в SMM (в начале главы обосновать, что на данный момент существует проблема нехватки особий, которые говорили бы об эф фективных способах продвижения в SMM) - Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая компания, действующая на рынке в течение долгого периода времени, для успешной деятельности должна предпринимать меры по развитию и совершенствованию своей продукции. В первую очередь, это связано с наличием у каждого продукта своего жизненного цикла. Также это связано с непрерывно изменяющимися потребностями потребителей. Наконец, внешние факторы организации, например, экономический кризис, подталкивают организацию к изменениям в своей деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители и сотрудники организации должны найти четкий ответ на вопрос, стоит ли выводить новый продукт на рынок, каковы должны быть его свойства, каковы будут издержки, связанные с выпуском товара, его продвижением, и какова будет прибыль от его реализации. Обостренность данных вопросов особенно связана с ситуациями кризиса, снижением уровня потребительского спроса, а также высоким уровнем конкуренции. Одновременно с этим, продвижение посредством социальных сетей сегодня становится одним из механизмов, позволяющих ответить на все эти вопросы. В него входит комплекс специальных мероприятий, которые направлены на использование конкретных социальных сетей как платформы для продвижения определённых новых товаров. Подобный тип продвижения превращается в эффективный инструмент для работы с имиджем предприятия и повышения лояльности его целевой аудитории. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Объект работы: новые товары. Предмет работы: маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок. Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности процесса вывода нового продукта на рынок; Исследовать методы продвижения нового продукта на рынок; Рассмотреть каналы SMM продвижения и их эффективность; Проанализировать процесс разработки стратегии продвижения в SMM. Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Бланк С., Быков И. А. Мажоров Д. А.,Сдуцкий П. А., Газиров А.Р., Губанов Д. А., Кудинов В. А., Иванов М. О., Миронова Т.С., Виноградова А.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM..docx
2020-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель оценил работу на 65% из 100%, но работа прошла по баллам. Автор выполнил работу раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка товара / услуги
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы