Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ этапов жизненного цикла товара , выявление его роли в маркетинге организации
Создан заказ №937544
20 января 2016

Анализ этапов жизненного цикла товара , выявление его роли в маркетинге организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Функционирование отечественных торговых предприятий в условиях рыночной экономики обусловливает необходимость адаптивного управления, увеличение продаж товаров в магазине, способствует соответствию товаров потребностям населения и одновременно обуславливает прибыльность производителей. В связи с этим целесообразным становится использование теоретических концепций и практического инструментария маркетинга, значительной составляющей которого является анализ жизненного цикла товара Управление маркетинговой деятельностью торгового предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товаров должно руководствоваться определенным инструментарием. Таким инструментарием является жизненный цикл предприятия. Объектом исследования курсовой работы является компания Нестле. Россия. Предметом данной работы является формирование маркетинговой деятельности предприятия в зависимости от этапов жизненного цикла. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы рекламной деятельности компании. Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности компании Нестле; проанализировать факторы внутренней и внешней среды Нестле на рынке кондитерских изделий; провести анализ товарной политики предприятия; дать характеристику теоретических основ жизненного цикла товара; провести маркетинговое исследование деятельности компании Нестле в России. разработать рекомендации относительно формирования маркетинговой деятельности предприятия. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка кондитерских изделий на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Анализ этапов жизненного цикла товара , выявление его роли в маркетинге организации.docx
2020-05-08 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу, отправил мне точно в срок. Без проблем защитился и сдал преподавателю. С автором приятно общаться и взаимодействовать, учитывает замечания и предлагает поправки. Рекомендую к выбору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рыночной среды компании "Lush"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Стратегии сокращения в маркетинге
Стратегия в общем виде представляет собой ни что иное как генеральный план действий.
Одним из видов стратегий маркетинга выступают стратегии сокращения.
Стратеги сокращения ориентированы на целенаправленное и спланированное сворачивание бизнеса или его отдельных направлений. Как правило, они используются в тех случаях, когда у бизнеса имеется потребность в перегруппировке сил. Иначе говоря, они пре...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы