Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями
Создан заказ №6812897
12 мая 2021

Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями

Как заказчик описал требования к работе:
1) ОЧЕНЬ ВАЖЕН ПРОЦЕНТ АНТИПЛАГИАТА (Проверяют работу вот тут: etxt.ru/antiplagiat/ от 80%). 2) Необходимо написать рекомендации на основании данных из курсовой работы (файл прикреплю). Объем 12-14 страниц, шрифт 12, междустрочный интервал полуторный. Тема: Разработка рекомендаций по совершенствов анию системы коммуникаций с потребителями по 4 пунктам (указала ниже) 1.Описание и обоснование предлагаемых коммерческих и коммуникационных решений  2.Расчет затрат на реализацию предложений  3.Оценка коммерческой успешности и расчет эффективности предполагаемых решений  4. Заключение, вывод Что необходимо: • Нужно разработать рекомендации, дополнить схемами, таблицами расчетами (можно использовать формулы), выводами. • Проследить, чтобы бы логически из теории был переход к разработанным рекомендациям. • Составить смету (расчёт затрат на разработку рекомендаций) • И оценка применённых рекомендаций • Обязательно вывод
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций с потребителями.docx
2021-05-18 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Оценка эффективности использования PR при разработке стратегии предприятия в сети интернет
PR-стратегия в сети Интернет представляет собой четко структурированную, конкретную систему действий, ориентированных на создание эффективных коммуникаций с аудиторией. Под аудиторией в данном случае понимаются клиенты, партнеры, лидеры мнения, представители власти и средства массовой информации.
В основе реализации PR-стратегии лежит реализация в интернет-пространстве стратегического коммуникацион...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Разработка товарной рекламы организации
К товарной рекламе, рано или поздно, вынуждены прибегать все коммерческие организации. Ее основной целью считается стимулирование сбыта продуктов деятельности компании.
На сегодняшний день товарную рекламу организации принято рассматривать в качестве любой формы неличного обращения к потребителям (потенциальным покупателям) с целью их убеждения в необходимости приобретения данного товара у данного ...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Оценка эффективности использования PR при разработке стратегии предприятия в сети интернет
PR-стратегия в сети Интернет представляет собой четко структурированную, конкретную систему действий, ориентированных на создание эффективных коммуникаций с аудиторией. Под аудиторией в данном случае понимаются клиенты, партнеры, лидеры мнения, представители власти и средства массовой информации.
В основе реализации PR-стратегии лежит реализация в интернет-пространстве стратегического коммуникацион...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы