Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение маркетинга территорий в российских условиях
Создан заказ №1380286
10 октября 2016

Применение маркетинга территорий в российских условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на данную тему , нужно придумать аналитическую базу на примере именно конкретной территории или там организации , оригинальность должна быть выше 86
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что маркетинг территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающим способом продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов, также является важнейшим методом для налаживания партнёрских отношений для повышения благосостояния региона. Территориальный маркетинг выступает одним из способов для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, повышения уровня и качества жизни населения, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории. Калининградская область является одним из уникальных регионов Российской Федерации благодаря своему географическому положению, сложной истории, переплетению культур, наличию сильных и уникальных производств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие ее особенности могут стать отличной базой для продвижения региона с помощью территориального маркетинга. Целью данной работы является исследование территориального маркетинга на примере Калининградской области. Для достижения поставленной цели были сформулированы соответствующие задачи исследования: Проанализировать сущность и элементы территориального маркетинга; Рассмотреть специфику Калининградской области; Проанализировать реализацию территориального маркетинга в Калининградской области и сформировать рекомендации по его улучшению. В работе были использованы труды, посвященные маркетингу территорий, таких авторов как Ф. Котлер, А.М. Лавров, А.П. Пакрухин, Д.В. Башмаков, И.В. Князева, И.В. Бондаренко и др. Также использовались работы на тему имиджа территорий И.С. Важениной, С.А. Киреевой, К.А. Кузиной, Г.С. Алимовой, Б.Н. Чернышева. Для исследования маркетинга Калининградской области использовалась официальная статистика и данные с официальных сайтов области и ее министерств, регионального отделения Росстата – Калиниградстата. Методами исследования, использованными в работе, выступают общетеоретический, сравнительный, статистический, структурныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Применение маркетинга территорий в российских условиях .docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Увеличить уникальность (снизить плагиат) отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы