Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров.
Создан заказ №934790
28 января 2016

Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодняшняя экономическая наука характеризуется на том, что место потребления продукта не совпадают по никак не схожи согласно времени. Согласно времени данные движения кроме того никак не руководствуются напрямую друг за другом. Ликвидация появляющихся согласно данной обстоятельству трудностей призывает расходы крупных денег. В единичных вариантах эти расходы призывают вплоть до 70% отдельной стоимости потребительского продукта. Задачи распределения выделываемой продукции изготовитель обязан увеличить разумным методом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое предоставляет ему конкретную возможность выделиться согласно взаимоотношению к соперникам. Система сбыта товаров - главный элемент менеджмента и своего рода финальный комплекс в целом работы компании согласно формированию, изготовлению и доведению продукта вплоть до покупателя. В данной работе рассматривается политика, виды сбыта, роль дистрибьюторов, товародвижение и организация сбытовой сети. Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров. Задачи исследования: 1. Определить характерные черты системы сбыта товаров. 2.Проанализировать миссии и проблемы сбытовой политики и дистрибьюции товаров. 3. Рассмотреть главные способы продвижения как способ достижения целей сбытовой политики. Объект изучения – основные свойства сбытовой политические деятели. Объект изучения – формулировка полнее, проблем и способов учреждения реализована и дистрибьюции продуктов. 1 СИСТЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель исследования – выполнить исследование целей и задач сбытовой политики и дистрибьюции товаров..docx
2019-04-21 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Есть ошибки в работе. в проектной части надо было рассматривать не комплекс маркетинга, а внутрифирменный маркетинг, т.е. внутренний маркетинг, взаимоотношения внутри организации в соответствии с принципами маркетинга. (Замечание от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания как инструмент продвижения в розничной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг в системе ИМК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг и продвижение онлайн-игр: на примере Counter-Strike 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы