Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителя
Создан заказ №838228
29 ноября 2015

Влияние рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц, сфера туризма, гостиница. 75% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Признавая огромный потенциал России в туристской отрасли, российское правительство одобрило программу развития туризма, которая предусматривает большие ежегодные расходы на развитие туристкой индустрии. Сейчас в нашей стране, как маркетинговое дело, так и сектор туризма и досуга стоят на пороге ответственного периода своего развития с точки зрения привлечения потребителей, так как рынок туристской индустрии перенасыщен и конкуренция в данной отрасли чрезвычайно высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно актуальными вопросы стимулирования сбыта и продвижения услуг является в такой области туристического сектора, как гностичный бизнес. В настоящее время из-за кризисных явлений и напряженное геополитической обстановки наблюдается стагнация рынка, финансовая нестабильность и снижение спроса на услуги размещения. Вследствие этого изучение специфики применение инструментов рекламы и стимулирования сбыта в сфере гостиничных услуг отличается повышенное актуальностью и своевременностью. Таким образом, цель данного исследования состоит в изучении особенностей влияния рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителей гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели требуется выполнить ряд соответствующих задач: - рассмотреть понятийный аппарат исследования; - выделить мотивирующие признаки, которые оказывают влияние на потребителей гостиничных услуг; - определить уровень влияния рекламы и стимулирования сбыта на потенциальных потребителей гостиниц. Объектом исследования является мотивация потребителей услуг. Предмет исследования заключается в рекламе и стимулировании сбыта как характеристиках влияния на мотивацию потребителей гостиничных услуг. Вопрос стимулирования сбыта и рекламной деятельности подробным образом рассматривается в отечественной и зарубежной литературе. Однако в силу постоянно меняющегося коммуникационного ландшафта и трансформаций потребителей, изучение данных вопросов сохраняет свою актуальность в текущее время. Для написания данной работы использовались разнообразные источники: учебные пособия, монографии отечественных зарубежных авторов, научные статьи в специализированных изданиях, посвященных маркетингу и гостиничному бизнесу, ресурсы сети интернет и результаты исследований. Структура реферата имеет следующее строение: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Влияние рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителя.docx
2015-12-03 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производстенной практике "ПАО Восточный Экспресс Банк"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование торговых марок (брендов)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления маркетингового консалтинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отношение к религии в студенческой среде
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы