Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Создан заказ №3326061
12 ноября 2018

Анализ привлекательности рынка наружной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Анализ макросреды рынка наружной рекламы 1.1. Анализ политико- правовой среды 1.2. Анализ экономической среды 1.3. Анализ социально-культурной среды 1.4. Анализ технологической среды 2. Анализ микросреды рынка наружной рекламы 2.1. Анализ потребителей 2.2. Анализ конкурентов 3. Оценка пр ивлекательности рынка наружной рекламы 3.1. Оценка объемов рынка 3.2. Анализ привлекательности рынка Заключение Биографический список Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире рынок наружной рекламы является неотъемлемой частью жизни человека. Он проявляется в различных средах жизнедеятельности: политико-правовой, экономической, социокультурной и технологической. В экономической среде наружная реклама чаще всего ассоциируется как бизнес, торговля или коммерция. В политической сфере наружная реклама – это предвыборная агитация, политические партии, выборы, процесс законодательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В социальной сфере наружная реклама ассоциируется с рекламой мероприятий, представлений, благотворительных акций. Актуальность данного исследования заключается в том, что благодаря анализу можно будет оценить привлекательность отечественного рынка наружной рекламы на сегодняшний день. В соответствии с темой работы были сформулированы следующие задачи: Провести анализ макросреды наружной рекламы; Провести анализ микросреды рынка наружной рекламы; Дать оценку привлекательности рынку наружной рекламы. Объектом исследования выступает рынок наружной рекламы, предметом исследования являются показатели привлекательности рынка. Теоретической основой исследования служит отечественная и зарубежная литература, периодические издания в области маркетинга. В качестве информационной базы использовались аналитические отчеты компании «Эспар-аналитик». В первой главе представлены анализы политико-правовой, экономической, социально-культурной и технологической среды. Также были подведены итоги анализа микросреды. Во второй главе нами были проанализированы потребители и конкуренты. В третьей заключительной главе была дана оценка объемов рынка и сделан анализ привлекательности рынка наружной рекламы. Курсовая работа состоит из трех глав, девяти параграфов, введения, заключения, списка использованных источников. В работе представлено 4 таблицы и 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы.docx
2018-11-18 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сделано в срок, косяки были исправлены. есть нюанс невнимательности, поэтому проверяйте работу внимательней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведите анализ ассортимента и дайте рекомендации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана условного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы